Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 03:10   #10
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну да, во всех нормальных книжках есть такая сводная таблица + описание дефектов и проблем серийного производства (для корректировки), ну и поиск на известных сайтах (даже вики) дает зачастую что то вполне существенное - маслов есть (в других его книгах могут быть другие), раз (тут микс шаврова и маслова, в основном), сам шавров (в целом, ему можно доверять), достаточно подробная вундерваффа...

ну, тоесть все друг друга копирует и дополняет в частностях... что то может быть в "Хрониках Родионова", но врядли это сильно отличается, да и надо искать там...

АвиаМастер 2002/06 (таблиц с ттх тут нет, может что то в тексте, но тема несколько другая) и Мир Авиации 01/2002 и 02/2002 (таблиц нет, ттх вроде не особо, текст про применение короче)...


вообще, мне щас немного сложно еще и сб-2 заниматься, ты вроде видел, так что..., НО, что я хочу сказать - для такого самолета, наверное, не слишком важно что то типа + - 10 км в час (если речь именно о перфомансе, а не ФМ, тоесть не о том как козлил, штопорил и тд), так что напрягаться и напрягать Маслова, эээ...... нормально летает, и ладно...

и самолет, видимо, сильно довоенный? может быть, стоит разделить на испанский м-100а, и тд, ну и принять во внимание что к ВОВ они могли быть сильно изношенными (это чисто предположение, даже Маслова не читал толком)...

вот, пока только так... чем мог...


и вопрос - там мелькало про улучшенные внутренние подвески и фб-250, а также про рс-132 - это не про эту катюшку?

и как то обыграют это испанское название?


EDIT - а, да, у шаврова обрати внимание на две звездочки - это значит даже не серийный, а массовый выпуск и его ттх...

Последний раз редактировалось 1984; 14.10.2012 в 03:19.
  Ответить с цитированием