ну да, во всех нормальных книжках есть такая сводная таблица + описание дефектов и проблем серийного производства (для корректировки), ну и поиск на известных сайтах (даже вики) дает зачастую что то вполне существенное - маслов есть (в других его книгах могут быть другие),
раз (тут микс шаврова и маслова, в основном),
сам шавров (в целом, ему можно доверять),
достаточно подробная вундерваффа...
ну, тоесть все друг друга копирует и дополняет в частностях... что то может быть в "Хрониках Родионова", но врядли это сильно отличается, да и надо искать там...
АвиаМастер 2002/06 (таблиц с ттх тут нет, может что то в тексте, но тема несколько другая) и
Мир Авиации 01/2002 и 02/2002 (таблиц нет, ттх вроде не особо, текст про применение короче)...
вообще, мне щас немного сложно еще и сб-2 заниматься, ты вроде видел, так что..., НО, что я хочу сказать - для такого самолета, наверное, не слишком важно что то типа + - 10 км в час (если речь именно о перфомансе, а не ФМ, тоесть не о том как козлил, штопорил и тд), так что напрягаться и напрягать Маслова, эээ...

... нормально летает, и ладно...
и самолет, видимо, сильно довоенный? может быть, стоит разделить на испанский м-100а, и тд, ну и принять во внимание что к ВОВ они могли быть сильно изношенными (это чисто предположение, даже Маслова не читал толком)...
вот, пока только так... чем мог...
и вопрос - там мелькало про улучшенные внутренние подвески и фб-250, а также про рс-132 - это не про эту катюшку?
и как то обыграют это испанское название?
EDIT - а, да, у шаврова обрати внимание на две звездочки - это значит даже не серийный, а массовый выпуск и его ттх...