Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 18:47   #794
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Что значит в другую область?
Это его область.

В списке литературы кроме учебников по вооружению 40-50х годов есть и ссылки на архивные фонды, при чем под сотню.
его область - вооружение, и в какой то мере применение, при чем не обязательно реальное, причем, справочник ОБШИРНЫЙ, что какбе намекает на не всеобъемлющую точность и вероятность ошибок...

точно также как Степанец не столь авторитетен по реальному применению всех яков и всему их производству...

ну и я не считаю Горбача, например, с кучей архивов и тд, абсолютно достоверным источником по вооружению и лтх, это просто не его область...

Цитата:
3. на стр. 759: "В начале 1940 г. в ходе советско-финляндского вооруженного столкновения "боевое крещение" получили и РС-132, для чего в Ленинградский военный округ перебросили шесть бомбардировщиков СБ, переоборудованных в ракетоносцы..."
ну, отлично, нашлось и там подтверждение ШЕСТИ - о чем практически ВЕЗДЕ в моих ссылках и любых книгах - сб с рс...

а не совсем уж ШТУЧНО, тоесть один-два, тем более, для ТОЙ то войны...

ну и какие РСы там применялись, и насколько широко, тоже интересно...

Цитата:
4. Проект постановления СНК СССР по крупнокалиберному пушечному и ракетному вооружению авиации от 1 июня 1940 г. "В целях обеспечения эффективности действий авиации против танков.... СНК СССР постановляет: ...2) Обязать НКАП тов. Шахурина:.... д) в счет общего заказа на самолеты, к 1 января 1941 г. поставить НКО 250 (100) бомбардировщиков СБ с установками под РС-132...."
5. на стр. 754 табилчка "Дислокация ракетоносной авиации ВВС Красной Армии в предвоенный период"
ЗАКВО 26 аваидивизия 41 сбп (Сарван) 67 СБ-РС
ЛВО 1 ад 10 сбп (Африканада) 49 СБ-РС
ОдВО 21 ад 45 сбп (Вознесенск) 50 СБ-РС
ПрибВО 7 ад 46 сбп (Шавли-Литва) 63 СБ-РС
замечательно...


еще более замечательно было бы, если бы вы сначала читали, а потом писали, как с характеристиками АШ-82ФН на банановом...

ну и заодно - может быть, все таки не надо однозначно, без имхо, трактовать выпуск ла-5 с металлическими лонжеронами (хорошо хоть, что без палача Сталина) и серии, а также сыпать без ссылок данными по КОНТРОЛЬНЫМ испытаниям некоторых ла фактически ТОЛЬКО из 43го, ничего не поясняя? это какбе моветон и в общении, особенно там и особенно там по НАШИМ аппаратам, где скептиков и незнаек более чем достаточно, ну и ДТ с их позиционированием себя это не указ...

короче, большое "спасибо" вот за такое дополнение, зачем я тут вообще упомянул...

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
8, для СБ больше даже не испытывали.
однозначно про "не 10" говорить пока нельзя, или вы имеете абсолютно исчерпывающую информацию?

Цитата:
С чем связано 8 не очень понятно, но РО для СБ было именно 4-х "ствольное", может исходили из возможностей существовавших на тот момент электробомбосбрасывателей.
тоесть, пе-2 и су-2 могут, а сб-2 имеет абсолютно другую аппаратуру и не может быть прокачан современной? звучит странно, весьма странно...

ну и 8 и менее могло быть из-за близости еще двух к элеронам (хотя, я сейчас посмотрел на вид сверху, это все врядли), что также может свидетельствовать о том что могли подвешиваться разные рсы (как на том же пе-2, или 3, из ваших же модов, если это конечно корректно сделано)...

Цитата:
К стати про полевые доработки.
Все ведь не так просто как кажется, тут ведь нужен комплекс условий и в первую очередь это возможность повесить сами РО, для чего требуется локальное усиление крыла - только РО-132 на 4 снаряда весит 60 кг, обегченное, плюс сами РОС-132 по 23 кг, а РОФС, РБС до 55 кг, запас на нагрузку при пуске, что в полевых условиях очень не просто, так же требуется проводка в крыле, установка в кабине ЭБСР, установка гашетки с проводкой, проводка к самолетной электросети с установкой щитка с коммутацией и предохранителями, еще там что-то по мелочи...
неужели? ну и? вы достоверно знаете о возможностях тех состава и наличии нужного в полках и на складах? к чему эти детали чуть ли не до каждого движения техсостава? ну и я вам могу привести пример, типа удивить, трудоемкой замены части самолета в НЕСКОЛЬКО раз быстрее чем положено, да еще и в условиях войны... и что?

лучше уж нашли бы возможность и реальные полевые и не полевые переделки старых и новых машин, если это настолько правильный справочник...

тем более, вы уже сами написали что сб с рсами были, и было МНОГО, а не ШТУЧНО...

о чем разговор...

Цитата:
плюс сами РОС-132 по 23 кг, а РОФС, РБС до 55 кг,
как минимум рофс (если это тот самый) применялся только с 43го, насколько я помню из ссылок, так что скорее 22-23 кг, а не однозначно 55...

ну и в ссылках четко указано - элероны повредил пуск рса "с усиленным зарядом" - лучше почитайте про это, а то (теоретически) рс (рос-132) НЕ повреждал, а вот РБС и рофс могли повреждать...


и тд, вобщем, вы с мега-книжкой, вот вам и другим обладателям и ВСЕ карты в руки, с соответствующей ответственностью...

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И еще, надо учитывать при создании вариантов вооружения реальные массы:

2 четырех "ствольных" РО это минимум 120 кг, для облегченного варианта, 8х РОС-132 это еще 184 кг, 8х РОФС-132 или РБС-132 это от 330 до 420 кг,
если сб-2 мог, отчего бы и не? вы это знаете, что мог/не мог и какой?

или сб-2, истребитель, ему надо крутиться с рсами? хотя он и пикировщиком был, тоесть имел запас прочности, да и поднимал 1600 кг...

ну и найдите уж тогда в этой мега-библии по вооружению конкретный запрет по весу, исполнялся ли он, а также какие именно рсы и направляющие применялись (там же куча АРХИВОВ, тем более, наверное полковых и наверняка сведения вплоть до каждого отдельного самолета)...

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Еще попалось фото позднего СБ с 10 РО, при чем РО стоят отдельные, а не как на ранних или опытных единой сборкой-батареей на 4 снаряда.
При чем фото с аварии уже в каком-то полку.
замечательно, в книге? если нет, можете и поделиться...
  Ответить с цитированием