Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 00:39   #798
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
СБ №5/253 2М-103У №№ 943-944/943-9713. В него на стоянке врезался другой СБ №11/289. 138 СБАП.
На нем явно видно что установлены одиночные РО "поздней" конструкции.
Не те, что испытывались в 38 году и были приняты на вооружение.
ну, хорошее фото...

Цитата:
С книги сканы могу сделать несколько позднее, если надо.
мне, в принципе, это особо не надо (я сам хотел купить и могу полистать у друга, интересны точные выводы из книги, по вопросу в целом, ради истины), а вот Сите для сб-2 для 4.12 надо...

хотя, судя по тому что это тема мало освещена, мы это все не зря... так что...

Цитата:
Речь про то, что взяв 300-500-600 кг загрузки РСами он просто не мог взять еще и 1,5 т бомб.
Запас прочности то же ни при чем в этом случае, критична длинна потребной ВПП для взлета, а так то вполне наверно с новыми моторами и 2 т смог бы поднять, на 1 моторе СБ, в отличие от Пе-2, летать же мог.
а, ну понятно, со всеми бомбами конечно нет, разве что мелкашки немного (тут опять возникает вопрос о количестве и модификациях моделируемых ДТшниками сб с м-100а - Сита, пси06 и остальные наверное должны им объяснить, что учесть и смоделировать все отличия и серии невозможно (как я это понимаю), это займет много времени и нецелесообразная трата ресурсов, тем более это советское производство, а не все по полочкам, как "там")...

и вот, наверное, что стоит учесть в ФМ - серьзный груз на концах крыльев, инертность, вобщем, самолет должен вести себя соответственно в воздухе, противозенитный маневр усложняется и тд...

и, кстати, пси06 сильно восторгался качеством довоенной сборки на том форуме, если это так, значит самолеты могли не особо терять в лтх по сравнению с эталном при массовом производстве и далее, во всяком случае, точно не как во время войны...

Цитата:
Стрельба велась штатным РОС-132 модели 3-00498.
но как понимать тогда это -
Цитата:
Предполагаемая причина - недостаточная прочность элеронов для стрельбы РБС -132 с повышенным РЗ (7,28 кг) и большим критическим сечением сопла.
и (хотя это вроде чей то личный вывод) -
Цитата:
Испытания самолета СБ номер 221 с ракетными бронебойными и осколочными снарядами РС/РБС – 132...

И хотя стрельбы были признаны успешными, РБС-132 запрещают применять с самолетов – при запуске снарядов от струи газа происходила деформация элеронов самолета.
и надо как то прийти к одним понятиям по рсам... а то в игре одно, в интеренете другое, у Резниченко третье...

я так понимаю, в 38м были рсы-132 (дальше финская), в 40м испытывались другие (рос и рбс), либо в том числе 38го (рс=рос и рбс), рофсы это 43й...


кстати, похоже, должны быть весьма информативны мир авиации 3 и 4 за 2002й, которых в сети что то нет...

никто не располагает ими?
  Ответить с цитированием