По поводу ИЛ-2 и его дальнейшего развития.....
В современном мире существуют специальные люди, так называемые маркетологи.
Так вот , современные маркетологи обучены ЧЕТКО позиционировать свой существующий продукт кампании, для успешного продвижения следующего продукта. Согласно современным веяниям все "успешные" последующие продукты на рынке игроиндустрии , основываются на КОНТРАСТЕ по отношению к своим предудущим продуктам или к продуктам конкурентов.
Таким образом ситуация с положением игры ИЛ-2 в настоящем времени, развивается согласно современным веяниям науки маркетологии. тоесть должен быть ЧЕТКО "спозиционированный" КОНТРАСТ между графическими-визуальными возможностями( как самыми заметными) игры Ил-2 и новым продуктом под названием БоБ(сиквел).
Все рассуждения людей связанных с разработчиками, о невозможностях и бессмысленности графических изменений в игре ИЛ-2, связаны именно с необходимостью продвижения на рынок следующего КОММЕРЧЕСКОГО продукта под названием БоБ(сиквел).
Согласно рыночной экономике это правильная и верная ситуация.
В нашем "прагматичном" мире очень часто производители идут на финансирование "специальных" подразделений для дополнительного ЧЕТКОГО позиционирования предыдущих продуктов своей кампании.....
В простонародии это называется "казачок то засланный!!!"...
А вот правильна ли ? ситуация по отношению к народной бесплатной(в настоящее время) игре ИЛ-2 решать должен каждый сам.....
Последний раз редактировалось carsmaster; 18.10.2012 в 14:28.
|