Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas
В том все и дело, высокое качество текстур востребовано в первую очередь на малых высотах. На больших то же не плохо иметь более реалистичную землю, но там как раз годятся текстуры меньшего разрешения.
|
Согласен. Но повторяю, при существующем движке игры все приемущества высоких текстур использовать не получится.
А на больших высотах тоже очень заметно гораздо более детальнеые текстуры высокого разрешения. Против детальности не попрешь..
Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas
Для малых высот просто фототекстуры не подойдут, надо их сильно дорабатывать убирая строения и всякие деревья - именно они портят всю идею с 20-50 м
|
С этим я согласен.
Но самое важное не это, а то что при текстурах 1024 все привыкли,что все
условно на земле и прощают упрощение и смызывание деталей.
На текстурах высокого разрешения требуется ОГРОМНЫЙ объем работ по местному редактированию.
Это АДОВ труд. Так как все косяки сразу видны. Но красоты требует жертв и ИМХО оно того стоит.