View Single Post
Old 28.10.2012, 15:46   #183
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2545
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
В том все и дело, высокое качество текстур востребовано в первую очередь на малых высотах. На больших то же не плохо иметь более реалистичную землю, но там как раз годятся текстуры меньшего разрешения.
Согласен. Но повторяю, при существующем движке игры все приемущества высоких текстур использовать не получится.

А на больших высотах тоже очень заметно гораздо более детальнеые текстуры высокого разрешения. Против детальности не попрешь..

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Для малых высот просто фототекстуры не подойдут, надо их сильно дорабатывать убирая строения и всякие деревья - именно они портят всю идею с 20-50 м
С этим я согласен.
Но самое важное не это, а то что при текстурах 1024 все привыкли,что все условно на земле и прощают упрощение и смызывание деталей.
На текстурах высокого разрешения требуется ОГРОМНЫЙ объем работ по местному редактированию.
Это АДОВ труд. Так как все косяки сразу видны. Но красоты требует жертв и ИМХО оно того стоит.

Last edited by carsmaster : 28.10.2012 at 15:52
carsmaster is offline   Reply With Quote