Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 16:44   #184
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Позволю и себе "вставить свои пять копеек" Тут есть еще один - довольно "тонкий", КМК - момент, который, похоже, "выпадает" из поля зрения как участников дискуссии, так и вэльмышановного carsmaster'а. Дело вот в чем ... Под текстурами высокого разрешения, кагбэ по умолчанию подразумеваются - условно говоря - "фототекстуры", т. е. текстуры, созданные на основе (спутниковых) фотографий высокого разрешения, но! Но дело в том, что текстуры практически на всех остальных объектах ингейм, т. е. технике, кораблях и - главное! - самолетах, это рисованные текстуры, как следствие - при использовании на картах "фототекстур" все остальные объекты как бы "выпадают" из окружения, и смотрятся на карте несколько чужеродно ... ну, навроде того, когда для снимков разного рода диорам в качестве задника используют фотографию. И пускай даже теперь текстуры для объектов можно рисовать в более высоком, нежели ранее, размере, ситуацию это особе не меняет, КМК ... вот Это я к тому, что - в идеале - для карт тоже надобно бы использовать именно рисованные текстуры, чтобы - в итоге - создать ощущение некой цельности наблюдаемой на экране монитора картинки Только не спрашивайте, плз., где их взять, эти гипотетические рисованные текстуры, ибо (готового) ответа у меня, к сожалению, нет
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием