Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 11:18   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
насчет прибавки массы топлива лаггу 66й серии - по данным контрольных испытаних из хроники (в целом, это подтверждается остальными источниками), его масса с начала 43 по 44й колебалась в пределах 2960-2992 кг...

в 4.11 3087.96 кг...

выходит, надо что то типа 2985 кг...

и кстати, на жетом местные, видимо начитавшись англоязычных книг наших авторов, и Гордона или кто там активничает на ниве советских самолетов, писали что ленинградские лагги 4й серии были с двумя убс...

а по второму убс для 66й серии, похоже, таки выдумка...
По Ленинградским данные откуда?
А так вообще-то часть 4-й серии была еще с 3хУБ+2хШКАС.
Очень сомнительно 4-я серия в Ленинграде - это вообще-то нумерация серий 21 Горьковского завода, поэтому речь может идти только вообще про выпуск ЛаГГ-3 в Ленинграде, не более, это могут быть сильно другие конструктивно самолеты - другой завод, другие стандарты, оборудование и технологии.

3 т в 4.11 это данные откуда, инфомод?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 01.11.2012 в 12:59.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием