Сделал ребаланс Albion Prelude, на днях буду выкладывать тут и в группе в контакте.
Изменения:
- убрано несколько тысяч мусорных астероидов и астероидных групп
- пересмотрен ресурсный состав вкусных астероидов в злачных секторах (расчеты делал в программе Complex Planner) под силу освещения этих секторов
- убраны тормоза в игре, которые были вызваны новыми секторами Альбиона с колоссальным числом астероидного мусора (почищено)
- изменены бэкграунды нескольких секторов для улучшения видимости
- расширена номенклатура вооружения некоторых кораблей, в основном тех, которые обычно юзает игрок (Гриффон, Астрей, пр)
- ранее не продававшиеся корабли всех рас (за исключением Баклана телади, я про него просто забыл) и станции, включая ШК и военные базы, теперь продаются на верфях соответствующих рас. Например, Гиперион можно купить у паранидов на верфях. Также можно купить Штаб-квартиру Герцога и пр.
- боты теперь катапультируются в бою друг с другом, в связи с чем теперь игроку будет встречаться некоторое число брошенных кораблей и скафандры в местах боев
- на ШК добавлено около 20 чертежей некоторых редких или экспериментальных кораблей (в основном торговых )
- Убрано требование денег при производстве на собственной ШК
- ШК и Хаб более не требуют гигантских ресурсов для производство, потребное число ресурсов уменьшено
- Земляне теперь сдаются, но редко - примерно как ксеноны
- ксеноны теперь предпринимают рейды в окружающие сектора
- пиратские базы имеют собственные истребительные звенья, которые теперь совершают набеги на торговые пути и потрошат всех подряд (наскриптовки на игрока нет)
- в товарооборот введены ремонтные лазеры, также появились две команды по ремонту (ремонтировать корабль..., ремонтировать все корабли в секторе...); теперь можно организовать ремонтную службу
- пираты имеют собственное производство (для игры за пирата)
- ксеноны теперь имеют собственное производство и источники энергии (для игры за ксенона)
- Расширена товарная номенклатура торговых станций и доков оборудования. Теперь укомплектовать корабль щитами, оружием и редкими девайсами вроде экранировки грузоотсека или поляризатора стало проще
- Добавлен для игрока сектор в центре карты, связанный с тремя другими секторами, в т.ч. с верфями (под установку ШК)
- Крестовый поход Ганна передан во владение игроку (под установку аванпоста и организации добычи ресурсов)
- совсем немного пересмотрены отдельные ракеты (например Стрекоза стала управляемой)
- Спутниковая система раннего оповещения теперь работает коррект но (можно добавить звенья защиты)
- Трюм ШК расширен
- легкие силы хааков продолжают присутствие в некоторых секторах
- на ключевых торговых путях добавлены новые ворота по примеру XTM 0,7 для X3R (например Юго-Западное облако имеет выход к паранидам на юг, а Мемориал Антигона имеет выход на север к боронам, яки имеют выход на юго-восток к сплитам и на север к паранидам в Императорские шахты)
- пересмотрен состав дефолтной комплектации модулями гражданских и военных кораблей. Теперь средние и крупные военные корабли, например,
по умолчанию уже укомплектованы С-3 и БПМ-1/2.
- сильно расширена номенклатура расовых верфей (некоторых) по кораблям и станциям
- сделан перевод некоторых меню и описаний, русский перевод русифицирует все (включая использованные мной буржуйские моды) , имеет цифровой рейтинг, цветную подсветку (за основу взят файл русификации с elite-games)
- адаптированы к AP некоторые моды для X3R
- новый капитал ксенон I теперь рассекает по ксенонским секторам
- много чего еще
основная задача - улучшить играбельность (за счет снижения гемора) с сохранением классической идеологии игры. Коренных правок не делал, с другими модами совместимо
Опционально можно поставить также модик Rounded HUD (иконки и ИЛС в стиле X-Tension), который мной адаптирован под AP и ТС, он сейчас выложен на x3tc.ru
Последний раз редактировалось Da_Don; 09.11.2012 в 01:15.
|