Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 00:00   #45
Jaromir
Местный
 
Аватар для Jaromir
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 456
По умолчанию

Я понял недостатки, если нужно, могу их исправить(я не хочу сказать, что версия конечна, я предполагал её доделать). То есть реки надо провести в соответствии с любым посерением поверхности так, чтобы они всей своей шириной совпадали с наиболее тёмным участком, и ни в коем случае не выходили за пределы. Тогда есть вопорос - что делать с верхним левым углом карты, там наибольшая высота, в этом случае реки превратятся в горные.
По поводу воплощения твоих мыслей, то есть ты берёшь реки с какой-то другой карты, сразу делаешь их чёрными и накладываешь на нашу серую так, чтобы они совпали с руслами? Удастся ли состыковать их необходимо точно?
По поводу неудачного обрзца: я вот чего подумал, на имеющийся map_h реки, пусть и не всегда совпадающие с низинам имеют определённую ширину. Так на map_c можно уменьшить их ширину, чтобы они точно попали в русла. То есть не обводить береговую линию с километровым запасом, а сделать запас в пару пикселей. Скажем, там где реки не удались их немного расширить, а на map_c вернуть их должную ширину отрезав лишнее с боков белым цветом. Это не изуродует обширные околоречные пойменные пространства как на дефолтных картах, просто исправит некоторые неточности.
А вот идея объединить два куска настораживает. Значит делать всё будет в два раза сложнее. Да и грузиться дольше.
Жду дальнейших указаний
__________________
День хвали вечером,
жен - на костре,
меч - после битвы,
дев - после свадьбы,
лед - если выдержит,
пиво - коль выпито.
Jaromir вне форума   Ответить с цитированием