Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 14:33   #15
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

Я конечно понимаю что товарищ Big-B скорее всего имеет многолетний опыт работы в архивах и детально изучил состояние ВВС КА в конце 30, начале 40 годов.
Далее кратко по теме, гениальный специалист к сожалению не знает элементарных вещей, вот эта фраза просто шедевр:

"..."Втык" он получил за дело, ибо незнание матчасти не освобождает.. Для того, что бы понять, был ли И-16 тип 6, достаточно знать, что эта "типизация" началась с ТИП 4 - а типов 1 2 3 - небыло, выше, я написал - откуда это пошло..."

- мало того что нумерация типов И-16 начиналась на разных заводах разными цифрами например на 39 заводе аналог тип4 21 завода имел наименование тип12, на Новосибирском заводе №153 аналог того что на заводе №21 называлось тип5 имел обозначение тип1, а аналог тип10 назывался тип2. Но не это самое интересное, дело в том что как такового тип6 не выпускалось серийно ни на одном предприятии!
Так что то что товарищ написал мне не смешно, просто странно что человек элементарно не прочел ту же работу Маслова, которая несомненно самая компетентная по И-16...
Он еще и нам предлагает просвящаться по теме используя всякую беллетристику типа:

"...Для начала - краткий курс - прочитайте книгу из серии - "Сражения в воздухе. Военная авиация 20го века. Дмитрий Дегтев, Юрий Борисов, Дмитрий Зубов. "Ишак" против Мессера - Испытание войной в небе Испании 1936 - 1939..."

Парень явно застрял в 80-х годах, поэтому жду чего он еще отмочит - надо же как то развлекаться...

Последний раз редактировалось МишаТ; 19.11.2012 в 14:36.
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием