Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 15:30   #46
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю что товарищ Big-B скорее всего имеет многолетний опыт работы в архивах и детально изучил состояние ВВС КА в конце 30, начале 40 годов.
К сожалению не имел возможности рыться в архивах часами, но Маслова читал, и кое какие документы видел. Мои поиски в основном касаются МиГ-3, ишаки второстепенны.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Далее кратко по теме, гениальный специалист к сожалению не знает элементарных вещей, вот эта фраза просто шедевр:
Коротко и по теме - вы похоже являетесь обычным полуграмотным троллем, который прискакал в тему, со своим "возом знаний" и начал всех поучать, не интересуясь по сути о чем была беседа.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
"..."Втык" он получил за дело, ибо незнание матчасти не освобождает.. Для того, что бы понять, был ли И-16 тип 6, достаточно знать, что эта "типизация" началась с ТИП 4 - а типов 1 2 3 - небыло, выше, я написал - откуда это пошло..."

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
- мало того что нумерация типов И-16 начиналась на разных заводах разными цифрами например на 39 заводе аналог тип4 21 завода имел наименование тип12, на Новосибирском заводе №153 аналог того что на заводе №21 называлось тип5 имел обозначение тип1, а аналог тип10 назывался тип2. Но не это самое интересное, дело в том что как такового тип6 не выпускалось серийно ни на одном предприятии!
Вы хоть знаете откуда эта типизация то пошла? или же "воз знаний" не позволяет на это посмотреть?
Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины.
Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Так что то что товарищ написал мне не смешно, просто странно что человек элементарно не прочел ту же работу Маслова, которая несомненно самая компетентная по И-16...
Он еще и нам предлагает просвящаться по теме используя всякую беллетристику типа:
Белетристика сия, какраз на выдержках из Маслова и основана. А так же из других книг, это так сказать - краткий курс.
И т.к. Маслова под рукой нет, цитирую даную книгу.
Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Парень явно застрял в 80-х годах, поэтому жду чего он еще отмочит - надо же как то развлекаться...
Развлекаться любезный, надо на развлекательных порталах, коли знания глаза застят, вы же "статьи писали", то надо либо ими праильно делиться, либо молчать.
Поверьте, таких вот "писюков-статейников" (с) Ме я повидал уже много, меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь.
Адля этого - прочтите тему с самого начала, может хоть дойдёте до того, что вопросом обсуждения было..

С Уважением.

Последний раз редактировалось Big-B; 19.11.2012 в 15:35.
Big-B вне форума   Ответить с цитированием