Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 03:08   #4
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет.
Вопрос, какой параметр отвечает, за длительность
исходящего дыма стационарных объектов
в качестве примера
дым танков поврежденных

из \Effects\Explodes\Objects\Tank_Collapse\SmokeBoili ng.eff

[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName WhiteSmoke.mat
Color0 0.1 0.1 0.1 0.5
Color1 0.1 0.1 0.1 0.00
nParticles 16
FinishTime 3.0
MaxR 0.0
PhiN 0.0
PsiN 0.0
LiveTime 8.0
EmitFrq 156.0
EmitVelocity 0.0 150.0
EmitTheta 20.0 50.0
GasResist 0.05
VertAccel -5.0
Wind 0.0
Size 15.0 100.0
Rnd 0.0

Строений дым

из Effects\Explodes\Objects\House\SmokeBoiling.eff

[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ..\Materials\WhiteSmoke.mat
Color0 0.13 0.11 0.09 0.5
Color1 0.13 0.11 0.09 0.00
nParticles 15
FinishTime 0.0
MaxR 3.0
PhiN 10.0
PsiN 0.5
LiveTime 32.0
EmitFrq 0.0
EmitVelocity 7 2
EmitTheta 0.0 0.0
GasResist 0.00001
VertAccel 1.0
Wind 10.0
Size 0.5 .400.0
Rnd 0.0

Дым танка
и из \Effects\SMOKES\TankDyingSmoke.eff


[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ..\Materials\HumoFuegoMotor1.mat
Color0 0.064 0.080 0.064 1
Color1 0.112 0.136 0.172 0
nParticles 15
FinishTime -1.0
MaxR 3.0
PhiN 10.0
PsiN 0.5
LiveTime 15.0
EmitFrq 0.5
EmitVelocity 10 -2
EmitTheta 0.0 0.0
GasResist 0.00001
VertAccel 1.0
Wind 14.0
Size 0.2 350.0
Rnd 0.0

Спасибо.

Последний раз редактировалось CharliDog; 24.11.2012 в 03:27.
  Ответить с цитированием