Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 16:25   #3439
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какой параметр отвечает, за длительность
исходящего дыма стационарных объектов
FinishTime
правда есть момент, через *.eff мы практически не управляем эммитером, т\е макс. время зависит от типа объекта (машина, паровоз...) и хранится в известном хеше... в дефолт. иле с версии 4.09? авто дымит меньше минуты, в плутонеобразных модах значительно дольше.
если выставить FinishTime= -1 будет дыметь пока игра не уничтожет сам эммитер (т\е максимально долго).
пс. у вас в Effects\Explodes\Objects\House\SmokeBoiling.eff грубая ошибка,
FinishTime= 0.0 мин. значение 0.01 в результате некот. дым не отображается, в лог идет сообщение... при попытке взорвать нек. дом (вероятно) может снижаться производительность.
правда данный фаил можно и обойти (например у меня в сборке он пока не используется), тогда имеем только запись в логе.

Последний раз редактировалось He113; 26.11.2012 в 16:35.
He113 вне форума   Ответить с цитированием