Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 18:29   #3440
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
FinishTime
правда есть момент, через *.eff мы практически не управляем эммитером, т\е макс. время зависит от типа объекта (машина, паровоз...) и хранится в известном хеше... в дефолт. иле с версии 4.09? авто дымит меньше минуты, в плутонеобразных модах значительно дольше.
если выставить FinishTime= -1 будет дыметь пока игра не уничтожет сам эммитер (т\е максимально долго).
пс. у вас в Effects\Explodes\Objects\House\SmokeBoiling.eff грубая ошибка,
FinishTime= 0.0 мин. значение 0.01 в результате некот. дым не отображается, в лог идет сообщение... при попытке взорвать нек. дом (вероятно) может снижаться производительность.
правда данный фаил можно и обойти (например у меня в сборке он пока не используется), тогда имеем только запись в логе.
Понятно, спасибо.
  Ответить с цитированием