Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 12:37   #56
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
.
Прошло достаточно времени с момента последнего обновления, но не волнуйтесь, мы все еще продолжаем работу. Мы завершаем работу над содержимым 4,12, но кое что из нового содержимого еще не завершено до сих пор. Мы также собрали вторую версию Alpha патча, чтобы мы смогли протестировать сборку с новыми функциями.

Одно из технических нововведений в 4,12 – это добавление зависимости сопротивления от числа Маха, в качестве глобального изменения флайт модели (ФМ/модель полета). На высоких скоростях, у нынешней модели были неточные расчеты, торможение развивается слишком медленно, что позволяет достигать слишком большой скорости в пикировании. Эта проблема сейчас решается, и будет влиять на все самолеты с индивидуальными особенностями для каждого самолета. Так как зрительное восприятие скажет больше, чем тысяча слов, мы приложили диаграмму, показывающую различия, которые вы можете вскоре увидеть.

Говоря о модели полета, мы также хотели бы воспользоваться моментом, чтобы объявить, о том, что несколько самолетов получат переработанную модель полета, прежде всего это: P-36, P-40, B5N и СБ 2. Раньше нам задавали много вопросов, касающихся изменений в модели полета, поэтому в этот раз мы подготовили небольшой документ, чтобы внести ясность о процессе принятия решений в выборе модели полета. Документ на английском, кто переведет – респект и уважуха будет.

Пожалуйста, не забывайте, что все изложенное здесь все еще в стадии разработки.


PDF можно скачать отсюда: http://narod.ru/disk/64005500001.1f9...ngEng.zip.html;)
  Ответить с цитированием