В предисловии статика указано как ровнять обьекты например на склонах и наклонных поверхностях
Цитата:
// If need to set object perependicular to land's surface on slopes, then set 1,
// otherwise (perpendicular to sea surface) set 0
AlignToLand 0
|
Как видно из статика
Цитата:
//================================================== =========================
[***]
Title ConcretePlate
//================================================== =========================
[buildings.Plate$ConcreteConnect]
Title Connect
Mesh 3do/airfield/Concrete/Connect/mono.sim
[buildings.Plate$ConcreteHangar]
Title Hangar
Mesh 3do/airfield/Concrete/Hangar/mono.sim
[buildings.Plate$ConcreteRunway]
Title Runway
Mesh 3do/airfield/Concrete/Runway/mono.sim
[buildings.Plate$ConcreteRunwayEnd]
Title RunwayEnd
Mesh 3do/airfield/Concrete/RunwayEnd/mono.sim
[buildings.Plate$ConcreteTaxi]
Title Taxi
Mesh 3do/airfield/Concrete/Taxi/mono.sim
[buildings.Plate$ConcreteTurn]
Title Turn
Mesh 3do/airfield/Concrete/Turn/mono.sim
|
Данные обьекты параметра не имеют по умолчанию 0
следовательно стоит попробовать
Цитата:
[buildings.Plate$ConcreteRunway]
Title Runway
Mesh 3do/airfield/Concrete/Runway/mono.sim
AlignToLand 1
|
Для каждого из обьектов бетонных полос но это может повлиять на раскладку плит и на других картах где площадка под бетон недостаточно ровная