Тема: HSFX 6.0
Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 10:56   #518
Hajo
Местный
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
По умолчанию

Положительных сторон у HSFX'а много. Из всех трех сборок (УП, Хистомод, HSFX) он представляется мне наиболее...оптимизированным и доработанным, что-ли. Он и для оффлайна подходит и онлайн с ним полетать есть где. Графика Хистомода...я не заметил принципиальных отличий от HSFX'ной, зато обратил внимание на жуткие тормоза, при наличии на карте сколько-нибудь значительного кол-ва наземки и самолетов. Крайне корявый и огромный список объектов в полном редакторе, дефолтные скины на многих самолетах, невозможность без правок вручную прохождения стат. кампаний...etc. Вобщем, ряд идей мода интересен (особенно анонсированные в 6.0 полностью интерактивный кокпит Bf109G-2/4, обледенение на больших высотах и задымление кабины), но в целом он довольно сырой. Серверной части Хистомода, насколько мне известно, нет в природе (в отличие, опять же, от HSFX).
P.S. Карты на HSFX ставятся элементарно, например: Root Folder/Files/Maps/Kursk_RRR, туда же папку _Tex, там же в all.ini прописать Kursk_RRR Kursk_RRR/load.ini.
P.P.S. Во избежание проблем с онлайном и совместимостью с модами сторонних разработчиков, есть смысл иметь две папки с HSFX'ом - clean install (т.е. чистый HSFX, без каких-либо сторонних модов) и свою сборку на его основе.

Последний раз редактировалось Hajo; 22.01.2013 в 10:58.
Hajo вне форума   Ответить с цитированием