Тема: HSFX 6.0
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 22:40   #537
Hajo
Местный
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
В HSFX6 функция открытия бомболюка убрана. Проверил, А20G сбрасывает любые торпеды просто нажатием "Оружие 4".
Ничего она там не убрана, и в оригинальном HSFX она есть и в SAS Engines тоже.

To Krestrazh
С HSFX работают даже безмодовые кампании. Ультрапаковские, скорее всего, тоже будут, разве что в них наличествуют объекты/самолеты, которых нет в HSFX. С Histomod'ом корректно работают только кампании, написаные спецом под него, все остальные нужно в той или иной степени переделывать в полном редакторе, и все из-за изменений в названиях крафтов и объектов (нафига это было делать - я до сих пор не могу понять).
Hajo вне форума   Ответить с цитированием