Да, примерно так. Если детально, то вот:
1. После того как развертка всех деталей модели сделана и упакована (все детали вписаны в квадрат, или прямоугольник с тем же соотношением сторон, что и будущая текстура) - изображение развертки экспортируется в растровый файл средствами программы, в которой делалась развертка. Этот растрвый файл будет основой текстуры, поэтому он должен быть того же размера, что и планируемая текстура. В случае с самолетом для "Ил-2" - это 1024х1024. Удобнее всего, чтобы картинка была ч/б, либо с белыми линиями по черному фону (а), либо с черными линиями по белому фону (б).
2. Открываем файл в фотошопе и делаем его слоем. Этот слой будет всегда лежать поверх всех остальных. В случае (а) слою задаем режим отображения screen, в случае (б) - режим отображения multiply. Это для того, чтобы фон (черный, или белый) стал прозрачным.
3. Втягиваем в этот же ПСД чертеж, или кусочки чертежа и раскладываем по картинке, ориентируясь по слою с разверткой. Лучше всего, если слои с этими кусочками чертежа будут лежать в отдельной папке. Чертежи как правило нарисованы черными линиями по белому, поэтому им тоже задаем режим multiply. После того как чретежи разложены окончательно - сливаем их все в один слой, ему тоже задаем режим multiply.
В принципе, теперь можно создать отдельную папку со слоями и там рисовать текстуру. После того как она закончена, папку с чертежами можно удалить.
После шага 3, лично я сохраню копию развертки и копию разложенного чертежа в отдельные ТГА файлы, втягиваю их в векторный 2D редактор и рисую линии панелей, заклепок и прочие детали там, оирентируясь по этим двум изображениям. А потом уже втягиваю полученные векторные изображения обратно в фотошоп и там рисую дальше. Я в ветке про Е13А об этом писал.
Последний раз редактировалось choisek; 09.02.2013 в 21:37.
|