Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2008, 19:30   #15
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Пузырек - это обычный строительный уровень. Поэтому если провести линию между зрачком глаза и им, то получим вертикаль независимо от положения самолета в пространстве.

Н-да... видимо не судьба нам будет поправить вычислитель прицела. У разных бомб разный закон падения, а автовычислителю это все параллельно. Он все считает одинаково. В твоем случае он должен был расчитать угол ровно 46.8 градуса.
Посмотрим, про это я уже думал . В коде, вычисляющем угол, подставляется какой-то отфонарный параметр, скорее всего тот, который для всех бомб разный. Если это оно, то вместо него можно будет подставить параметр, соответствующий той бомбе, которую бросать собрались.
Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ага, все правильно. Истинный угол сброса так и остался 46.8, а вот тангаж уменьшился на 1 градус, следовательно шарик на реальном самолете подполз бы ближе к перекрестью -> перелет.

Возьми Штурмана 3.2 версии. Там в Совмещенном режиме, или в режиме Разведчика он синей меткой лазера показывает положение шарика, как оно было на самом деле. Попробуй выставить в Штурмане параметры прошлого полета и слетай еще раз, выставляя угол 43.8 в прицеле и бросая по синей метке лазера. Будут точные попадания. Так и в реале это все работало. Штурман смотрел в баллистические таблицы и узнавал по ним угол 43.8 градуса, потом выставлял его в прицеле и бомбил по шарику (синей метке в Штурмане), который показывал ему истинную вертикаль к горизонту...
О, тогда так и буду делать, попробую подогнать шарик под лазер.
SJack вне форума   Ответить с цитированием