Тема: E13A
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 20:33   #118
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Следующее, что надо сделать в 3D Max - это расставить "крючки" эффектов. Эти объекты не видны в игре сами по себе, а являются "входными точками" для прикрепелния к модели различных визуальных эффектов (дымы, огонь, выстрелы из вооружения и т.п.), привязки к модели внешних, подключаемых объектов (бомбы, ракеты, подвесные контейнеры, баки и т.п.) и взаимодействия с поверхностью земли.

В большинтсве игр, уверен, что и в "Ил-2" так же, вобщем-то, не имеет занчения, что за меш представляет из себя объект "крючка". Так как в игру экспортируется только "входная точка", или Pivot этого объекта. Он определяет место и направление появления эффекта или внешнего объекта на модели, относительно ее деталей, к которым привязан жанный крючок.

В оригинальных моделях МГ крючки представлены такими объектами:





Стреловидные объекты задают место и направление появления дымов, выстрелов и течи бензина.
Объекты в виде бомб, ракет и прочего вооружения задают место и направление подвески внешнего вооружения.
Объекты в виде фигурок пилотов задают место появления "парашютистов" - фигурок выпрыгнувших с парашютом членов экипажа.
Объекты в виде "кристаллов" - точечные крючки, направление которых не имеет значения. Они задают позиции навигационных огней, появления вихрей на законцовках крыльев и точки взимодействия с поверхностью земли.

Стандартные имена крючков такие:

1. Точка взаимодействия с землей - _ClipNN, где NN - 00, 01, 02,... Нумерация сквозная и непрерывная на всей модели.
2. Точка взаимодействия с землей левой опоры шасси - _ClipLGear
3. Точка взаимодействия с землей правой опоры шасси - _ClipRGear
4. Точка взаимодействия с землей центральной опоры шасси - _ClipCGear
5. Выстрел из пулемета - _MGUNmm, где mm - 01, 02, ...
6. Выстрел из пушки - _CANNONmm, где mm - 01, 02, ...
7. Огонь из выхлопного патрубка N мотора MM - _EngineNEF_MM
8. Дым из выхлопного патрубка N мотора MM - _EngineNES_MM
9. Пожар двигателя N - _EngineNSmoke
10. Пожар бака N - _TankNBurn
11. Течь из бака N - _TankNLeak
12. Внешняя подвеска бомб - _ExternalBombNN
13. Пилон, бак, или контейнер - _ExternalDevNN
14. Навигационный огонь - _NavLightN
15. Источник вихря на законцовке - _WingTipX, где Х - R для правого крыла и L - для левого.
choisek вне форума   Ответить с цитированием