Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 23:41   #82
El Barto
Местный
 
Аватар для El Barto
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
El Barto , как я понимаю этот вопрос. ММО - это многопользовательская игра , расчитанная на широкие массы потребителей. Это важно, так как проект коммерческий и нужно рубануть бабло. А если расчёт идёт на большие массы потребителей , то важно , чтобы игра была максимально простая и без лишних "затей". То есть в плане авиасимулятора - упращённый штопор или его отсутствие , упращённая стрельба и т.д...+ к этому всякое "золото" за сбитые , прокачка техники и т.д. Как в Танчиках вообщем. Вот , из подобных вещей и состоит ММО проект. И к симулятору это отношения практически не имеет , ближе к аркаде.
И если создатели БзС уже обмолвились , что это будет ММО , то ждать , что это будет хоть как-то близко к ИЛ-2 не стоит.
Открою вам страшную тайну. Разработчик абсолютно любой игры расчитывает и надеется, что в нее будут играть широкие массы потребителей. Более того, абсолютно любой разработчик и инвестор мечтают за свою работу "рубануть бабло". Дальше то что вы написали про прокачки и упрощенный штопор - это в данном конкретном случае с БзС ваши домыслы. Я кстати вот искренне не понимаю этого желания приписать еще несуществующей игре какие то пороки, и начать их яростно бичевать. По тем фактам, что мне известны сейчас (а мне известно гораздо больше чем вам, просто поверьте) БзС будет гораздо более хардкорным чем ил-2. (я надеюсь что под хардкорностью вы понимаете не щелканье магнетто и открывание форточки в кокпите).
El Barto вне форума   Ответить с цитированием