Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 17:17   #6498
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Всё поставил и прописал путь к СФС кам, Jetwar_1.2, SAS_AI_Engine_HotKeys_Carriers_v25 Путь к папке прописал такой как рекомендовали МОД - STD - .rc Без прописки самолётов аир. ини входит в игру нормально, как прописываю самолёты МиГ-17 рекомендованные Джет Эрой игра вылетает. Лог прикрепляю.
Когда это я рекомендовал? Я написал, что у меня
этот файл стоит в папке Mods(чтобы было понятно что это за файл и какова его структура), но у меня ведь не UP3! Я рекомендовал его хорошенько поискать и, только найдя его, действовать: если он в "открытом доступе" оставить его там, где он находится, только прописать в нём джет эровские СФС-ки; если он запакован в ультрапаковской СФС-ке, то распаковать его, внести изменения и положить в папку #UP#(или как она там у тебя называется?)
Естественно, если ты взял мой файл .rc да ещё запихнул его в папку MODS, твой ультрапак его просто "не видит" и пользуется своим, а так как в родном ультрапаковском .rc джэт эровские СФС-ки не прописаны, то без реактивных самолётов игра грузится, а если в air.ini загрузчик находит самолёт из джэт эры, то начинает искать файлы для них, не находит(они в "невидимых" для загрузчика джэт эровских СФС-ках) и останавливает загрузку

Последний раз редактировалось tarakan67; 01.03.2013 в 17:19.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием