Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 19:36   #6502
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Когда это я рекомендовал? Я написал, что у меня
этот файл стоит в папке Mods(чтобы было понятно что это за файл и какова его структура), но у меня ведь не UP3! Я рекомендовал его хорошенько поискать и, только найдя его, действовать: если он в "открытом доступе" оставить его там, где он находится, только прописать в нём джет эровские СФС-ки; если он запакован в ультрапаковской СФС-ке, то распаковать его, внести изменения и положить в папку #UP#(или как она там у тебя называется?)
Естественно, если ты взял мой файл .rc да ещё запихнул его в папку MODS, твой ультрапак его просто "не видит" и пользуется своим, а так как в родном ультрапаковском .rc джэт эровские СФС-ки не прописаны, то без реактивных самолётов игра грузится, а если в air.ini загрузчик находит самолёт из джэт эры, то начинает искать файлы для них, не находит(они в "невидимых" для загрузчика джэт эровских СФС-ках) и останавливает загрузку
Ставил я не в ультропак UP-3.0 CR4 Джет Эру а в МОДПАК. Точно так как пишите и делал, не найдя файла rc я извлёк его из корневой папки СФСки и вписал в файл путь сфски джет эры, которая находится в корневой папки два файлика СФС. Вы разяснили как прописывать путь если СФСки Джет Эры установленны в корневой папки. rc с внесёнными -добавленными путями сохранил по пути МОД - STD - rc Замечу, не в ваш ставил я rc а свой из СФС корневой папки + В МОД папку ставил, SAS_AI_Engine_HotKeys_Carriers_v25 т.к. на сайте рекомендовали с Джет Эрой ставить и SAS_AI_Engine_HotKeys. Что Джет-Эра без SAS_AI_Engine_HotKeys работать не будет.
  Ответить с цитированием