Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 12:36   #555
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Благодарю. То что и хотел узнать.
Еще вопрос связаный с экспортом в меши. Как мне известно, все детали, которые должны вращаться (винты, элероны, створки бомболюка и т.д.) перед экспортом необходимо поворочивать, что бы они своей осью вращения совпадали с осью Y мировых координат. Это понятно, уже перегнаный в игру меш обратно разворачиваем в hier.him.
Собственно теперь вопрос: например, имеем модель элерона на крыле, само крыло имеет V-образность, как возможно изнать угол между осью вращения элерона и одной из осей мировых координат (см. скриншот) что бы потом этот угол перенести в hier.him ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.JPG
Просмотров: 503
Размер:	47.0 Кб
ID:	24406  
jabo вне форума   Ответить с цитированием