Цитата:
Сообщение от viktor_69
Из этого ничего не понял, что именно мне хотите сказать.
|
Только лишь то, что не согласен с тем, что "не надо расписывать как он работает, это долго", потому как - с моей точки зрения, естественно - чтобы использовать все те возможности, которые предоставляет Command & Control, как раз и необходимо разобраться "как он работает", несмотря даже на то, что "это долго". Вот вы, к примеру, указали, что LowRecon - это "Коректировщик захода на посадку", что абсолютно не соответсвует действительности

На самом деле, LowRecon представляет собой цель для низковысотной фоторозведки, т. е. игроку необходимо пролететь над объектом LowRecon - по аналогии с дефолтной целью "Разведка" - для того, чтобы ему было засчитано выполнение задания. Однако, в отличие от дефолтной (фото)разведки, над объектом LowRecon необходимо пролететь с
выполнением ряда определенных условий, в противном случае выполнение задания не будет засчитано. А теперь "внимание, вопрос!" (с) Почему же вы ошиблись в своем предположении? Очевидно, исключительно потому, что не разобрались в том, "как он работает", потому что, мол, "это долго"
Цитата:
Сообщение от viktor_69
Ладно не хотите делится мнением не надо.
|
Экий вы обидчивый

Я-то как раз хочу поделиться, только не своим мнением, которое, как я показал на примере вашего предположения о назначении объекта LowRecon, может быть и ошибочным, а
информацией, которую предоставили разработчики МОДа, заботливо сопроводив свой МОД соответсвующей документацией ... не озаботившись, правда, перевести ее на "великий и могучий"
Цитата:
Сообщение от viktor_69
Я нничего в этом МОДе своего не переделываю, просто хочю разобратся какой ящик иммено за что отвечает. Вот и всё. 
|
Вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Сперва заявляете, что, мол, "не надо расписывать как он работает, это долго", а теперь, что "хочю разобратся"

Как же вы собираетесь разобраться, не разобравшись, как вся эта механика работает?