Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 14:24   #6698
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
ФМ в текстовом виде не смотрел, но думаю что там нет никаких 2300 лошадей, скорей всего движек стандартный взятый от Ла-7 (зачем заново изобретать велосипед), а вот с сопротивлением намудрили
Осмелюсь чуть помарать: я о том же выше писал, так оно есть, учитывая как плохо сбрасывает скорость на глиссаде. Но субъективно, если не знать что там стоит АШ-82, при разгоне ощущения как раз движка за 2000 сил и здоровенного винта к нему. Специально искал гуглом про Ла, информациии маловато, вот: - http://bookos.org/book/586446 - можно скачать книжку, - http://www.airwar.ru/enc/fww2/la9.html - http://www.airpages.ru/ru/la9.shtml - советую обратить внимание на скороподъёмность, в разных источниках 1020-1060м в минуту, это близко к реальности, Хаят имел 1100м в минуту - меряли американцы - при более мощном моторе, сравнимом весе, меньшей нагрузке на крыло, более вытянутом фюзеляже - хорошей обтекаемости. Обратил внимание на скорость прохождения виража Ла-9 - 21сек., это на испытаниях, может было на 1.5сек. больше, учитывая нагрузку на крыло за 200кг. Чудес не бывает без мощного мотора. Буду с нетерпением ждать более реальную фм. Но спасибо тем людям что смогли сделать этот самолёт для ила, как раз его и не хватало., огромное спасибо!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием