Цитата:
Сообщение от Remontnik
Это в файле миссии прописывается, внизу.
|
Не только
Цитата:
... Разработчики миссий имеют возможность настраивать параметры некоторых МОДов. В любом случае, эта возможность реализовывается посредством добавления строк с необходимыми параметрами в секцию [Mods], располагающуюся в конце файла .mis. Необходимо заметить, что не всякий экземпляр «модифицированной» игры по умолчанию располагает упомянутой секцией - [Mods] - в файлах .mis.
Т. о., если файл миссии, которую вы намерены использовать для размещения объектов МОДа Command & Control, не содержит секции [Mods], просто добавьте ее в конец файла .mis. Обратите внимание, что вам потребуется добавлять эту секцию (равно как и строки с необходимыми параметрами для МОДов) всякий раз, когда вы будете изменять миссию в полном редакторе, т. к. после сохранения миссии секция [Mods] может быть удалена из файла. Впрочем, ни один из объектов МОДа не требует непременного присутствия определенных переменных в секции [Mods] в файле .mis для нормальной работы; в случае их отсутствия просто будут использованы значения по умолчанию.
Пример:
[Mods]
FACDelay 15
GCIRange 150
GCIVarAlt 1
В дальнейшем, соответствующие команды/переменные для каждого объекта будут обозначаться синим цветом.
Команды/переменные, помеченные красным цветом, также могут быть использованы в файле conf.ini, что позволяет вам изменять соответствующие значения по умолчанию. В этом случае просто используйте "=" вместо пробела, т. е., например, RefuelAll=1
|
Т. е. конкретно перемененная VectorMode может быть объявлена в т. ч. и глобально, в conf.ini, в такой же секции [Mods], которая также располагается в конце файла, но только не так, как в файле .mis, т. е.
А с использованием знака "=", т. е.