Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 03:20   #6753
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Счастье

Очень хороший самолёт: - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,31919.0.html - пока попробовал только двойку, хорошая скорость - можно догнать Як-9У на всех высотах, хотя як имеет преимущество в вертикальном маневре, так как у него меньшая нагрузка на крыло, но на пикировании як догнать не сложно, но як же может уйти из под огня резким маневром, чего ки не может повторить - начинай сначала догонять. Но есть проблема, не в полётной модели, хотя хотелось бы нормальную систему повреждений., проблема, скорее на любителя докопаться, проблема визуального характера - размещения носовой большой пушки, мне показалось(???) что пушка упирается в крепление носовой стойки. Стойка ведь не может крепиться просто к обшивке - нужна большая железка, типа лижи или кольца, который бы входил в несущий набор носовой части самолёта. Я не хочу сказать что грамотнее создателей этого очень хорошого самолёта, мне он понравился больше J4M4, как более устойчивый на всех режимах и лучшую скорость крена. Но размещение большой пушки озадачило... Может я не прав? Картинки внизу. /// Нашёл "чертёж", но все равно остались сомнения, пушчёнка то не маленькая. Закралась мысль о ударных нагрузках передней стойки при посадке, не нарушалось бы крепление пушки - сбивалась пристрелка. Так, мысли вслух, к играбельности самолёта не имеют отношения. /// Тройка превосходит Як-15 по скороподъёмности в 1.5 раза, по маневру почти в 2 раза, по залпу во...опще. Вопрос - возможны ли такие характеристики при данном здоровенном винте - такой винт будут неэффективным уже после 750км в час(срыв потока на концах винта из-за околозвуковых скоростей), на такой мощный турбовинтовой мотор нужен правильный винт, на 45 год самый эффективный винт был у Та-152, сохранявшый эффективность после 800км./ч. Очень похожий(может такой же) винт ставят на новые фокеры А-9N С американскими моторами даблвасп. Думаю что этот самолёт - Ki98_II_III один из лучших из винтовых в ил-2. Особенности - на посадке тройка долго не хочет сбрасывать скорость, что, наверное, обусловленно отсутствием шага винта, так что нужно убрать тягу за 10 км от полосы, высота 500м., скорость 300км./ч, можно даже меньше, большая площадь крыла - 24м2 хорошо держат самолёт в воздухе., тормозит Ки плоховато, поворачивает по филду также плоховато., но в воздухе - песня. Советую поставить. П.С. - это пишу от избытка чувств.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.03.2013 1-00-32.jpg
Просмотров: 497
Размер:	126.9 Кб
ID:	24492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.03.2013 1-00-42.jpg
Просмотров: 536
Размер:	142.3 Кб
ID:	24493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manshu_Ki-98-07.JPG
Просмотров: 586
Размер:	121.3 Кб
ID:	24494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manshu_Ki-98-08.JPG
Просмотров: 539
Размер:	87.2 Кб
ID:	24495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.03.2013 9-48-46.jpg
Просмотров: 536
Размер:	141.4 Кб
ID:	24496  


Последний раз редактировалось Vasya; 27.03.2013 в 11:59.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием