Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 18:19   #205
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

В последнее время при перерегистрации ГСВ, ОООП и длиностволов разрешители начали необосннованно и незаконно требовать от ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ повторного прохождения курсов по обучению правилам обращения с огнестрельным оружием.

Вот решение Верховного суда по этому вопросу:

Судья Верховного Суда
Российской Федерации В.Ю.Зайцев



ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дело № АКПИ12-1427
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Москва 6 декабря 2012 г.


Верховный Суд Российской Федерации в составе
судьи Верховного Суда
Российской Федерации Зайцева В.Ю.
при секретаре Степанищеве А.В.
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по
заявлению Кузнецова В С о признании частично
недействующим пункта 9.3 Административного регламента Министерства
внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной
услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение
и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного
огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего
пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения
и патронов к нему, утвержденного приказом Министерства внутренних дел
Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. № 373,


у с т а н о в и л :


приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от
27 апреля 2012 г. № 373, зарегистрированным в Министерстве юстиции
Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24668, и
опубликованным в «Российской газете» 12 сентября 2012 г., утвержден
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской
Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину
Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего
огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного
длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического
оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к
нему (далее - Административный регламент).

Абзацами первым, вторым,
пятым и девятым Административного регламента предусмотрено, что для
продления срока действия разрешения заявитель представляет паспорт и
заявление (приложение № 4 к Административному регламенту).

При продлении
разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного
поражения к заявлению прилагаются копии документов о прохождении
соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного
обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием.
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются
подписью сотрудника.


Согласно пункту 2 Административного регламента
заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся
собственниками охотничьего огнестрельного длинноствольного
гладкоствольного оружия, охотничьего огнестрельного длинноствольного
оружия с нарезным стволом (в целях охоты или занятия профессиональной
деятельностью, связанной с охотой), спортивного огнестрельного
гладкоствольного длинноствольного оружия (в целях охоты), охотничьего
пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения
(в целях самообороны) и патронов к нему.

Кузнецов ВС, имеющий разрешение на хранение и ношение
огнестрельного оружия ограниченного поражения, обратился в Верховный Суд
Российской Федерации
с заявлением о признании пункта 9.3
Административного регламента недействующим со дня его принятия в части,
возлагающей на заявителя, обратившегося с заявлением о продлении срока
действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия
ограниченного поражения, обязанность представить документ о прохождении
им подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и
приобретения навыков безопасного обращения с оружием.

В заявлении
указано, что Административный регламент в оспариваемой части противоречит
пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 9 и 13
Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии», пункту 2
части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и
нарушает права и свободы заявителя при процедуре продления срока действия
разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия ограниченного
поражения и патронов к нему.

Последний раз редактировалось Skvorez; 31.03.2013 в 22:46.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием