На обломках империи
Статическая компания летчика истребительной авиации, участника гражданской войны.
Игроку предстоит пройти эту кампанию от имени главного героя русского летчика Александра Алехина, поступившего на службу УНР и УГА.
Предназначается для версии игры 4.101m + MODS "ИЛ-2 Штурмовик. Забытые сражения" + DBW 1.71+DBW_1916.
Компания делалась на версии 4.101+ HSFX v5.01+ моды для 1 мировой
Доступные игроку самолеты:
BrandenburgC1s26
Fokker-DVIII
Nieuport-17
Nieuport-17B
SPAD-7
Использованы карты:
Bessarabia Bessarabia/load.ini
Kiev Kiev/load.ini
Lvov Lviv/load.ini
LvovWInter Lviv/Winter_CKY_load.ini
Net1914Summer Net1914Summer/load.ini
Прохождение кампании рекомендуется начинать в звании - хорунжий
Уровень сложности - любой
Также настоятельно рекомендуется в настройках отключить - функцию "выполнение задания", функцию "маршрут на карте" отключать не рекомендуется.
разработчики:
Мстислав Неудачин - начпрод (автор идеи, миссии, подбор материала, подборка и создание вариантов окрасок самолетов противоборствующих сторон)
Кант – ФМ для Потеза-25. для приближения его ТТХ к Бреге-14.
Skvorez - мод подразделений.
Skipper - мод бронепоезда и зенитной артиллерии.
Благодарю свою жену Анну, за корректировку текста.
Благодарю Сергея (deSAD), за помощь с брифингами.
Ссылки на скачивание:
DBW 1.71+DBW_1916
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,26088.0.html
Farman HF30/F40
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,34720.0.html
Potez25
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,26025.0.html
при установке фм на Потез, сделайте копии с заменяемых файлов.
ФМ от Заура
http://forum.aviaskins.com/showpost....1&postcount=12
Моды самолетов
http://www.sas1946.com/main/index.php/board,135.0.html
Карты:
Net1914Summer
http://forum.aviaskins.com/showpost....2&postcount=21
LvovWInter
http://forum.aviaskins.com/showpost....8&postcount=24
объекты SAS
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,30853.0.html
Прочие моды и компания:
http://yadi.sk/d/448bJLBm8xuuy
брифинги от deSADа
http://forum.aviaskins.com/showpost....2&postcount=31
Вступление:
Поражение государств германского блока в Первой Мировой войне и последовавший распад Австро-Венгерской Империи привели к коренному изменению политической карты Центральной Европы и образованию целого ряда новых славянских государств – Польши, Чехословакии, Королевства сербов, хорватов и словенцев (будущей Югославии). Затронул этот процесс и территорию Восточной Галичины, населенную преимущественно
украинцами. 18 октября 1918 г. во Львове – административном центре региона – была создана Украинская Национальная Рада, провозгласившая курс на создание независимого украинского государства на территориях бывшей Австро-Венгрии, населенных этническими украинцами. Члены Рады, в большинстве своем бывшие депутаты австрийского парламента, рассчитывали на мирную передачу власти от австрийских властей, но на территорию Восточной Галичины претендовали и поляки, также создававшие свое независимое государство. Созданная в Кракове польская администрация направила во Львов своих представителей, дабы официально включить Восточную Галичину в состав Польши. На ночь со 2 на 3 ноября 1918 г. было намечено польское вооружённое восстание в Галичине. В этот драматический момент Украинская Национальная Рада проявила безволие, и инициативу взяла на себя группа молодых офицеров-украинцев, служивших в австрийской армии, возглавляемая сотником Дмитрием Витовским. Собрав около 1,5 тыс. бойцов легиона Украинских Сичевых Стрельцов (УСС) и украинцев, служивших в других формированиях австрийской армии, они сумели опередить поляков и в ночь на 1 ноября установили контроль над Львовом. В течение следующих нескольких дней украинцы захватили власть и в подавляющем
большинстве уездов Восточной Галичины. Таким образом, де-факто была создана Западно-Украинская Народная Республика – ЗУНР (официально её создание было провозглашено лишь 13 ноября 1918 г.). Но вслед за первыми успехами последовали и неудачи. Поляки ни в коей мере не желали отказываться от притязаний на западно-украинские земли. Им удалось завладеть «воротами в Галичину» – важным
железнодорожным узлом и крепостью Перемышль, обеспечив тем самым переброску в регион подкреплений из глубинных районов Польши. Создав локальный перевес, поляки 22 ноября 1918 г. овладели Львовом. Таким образом, к началу декабря под их контролем находился Перемышль, Львов и железнодорожная линия, соединявшая эти города. Остальная территория Галичины оставалась в руках украинцев.
Источники и материалы, использованные при создании кампании:
В. Кондратьев и А. Хайрулин «Военлеты погибшей Империи». Москва, изд. «Яуза».2008
А. Петренко « В небе старой и новой России». Москва, Военное издательство ВМ СССР. 1952
А. Щербаков «Гражданская война. Генеральная репетиция демократии». Москва, изд. Олимпа медиа группа. 2011
История Авиации №06 2002 . Авиация украинской Галицийской армии
канд. ист. наук Андрей Харук
Авиамастер №6 1999г. « ЗА ПОБЕДУ!» Хроника 1 боевой авиагруппы Юго-западного фронта. Виктор Куликов.