Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 01:26   #136
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Прочитав нижеследующее, понял, для чего можно использовать систему слепой посадки "Lorenz". А вместо "таймера" можно использовать ещё одну систему "Lorenz", только сброс будет в ручном режиме.

"В 1930 году немецкая компания Lorenz разработала и стала производить радионавигационную систему предназначенную для выполнения посадок в условиях недостаточной видимости и ночью. В системе Lorenz траектория полета обозначалась равносигнальным методом, который и сегодня используется во многих радионавигационных системах. Она состояла из двух идентичных направленных антенн размещенных рядом таким образом, чтобы их диаграммы направленности перекрывались. Каждая из антенн была соединена со своим передатчиком, конструкции которых были идентичны, лишь за исключением модуляции их сигнала: один излучал последовательность точек кода Морзе, а другой - последовательность тире. Подвижная приемная станция (т.е. самолет), двигаясь вдоль зоны перекрытия диаграмм направленности антенн, одновременно слышала бы оба сигнала и, поскольку, они дополняли друг друга, то слышала бы непрерывный сигнал или непрерывный звук. Это давало летчику возможность знать то, что он находится на курсе. Если бы самолет отклонился от курса, то летчик слышал бы или последовательность точек или тире и мог, таким образом, легко определить, в какой стороне от равносигнальной зоны находится. Сравнивая относительную интенсивность обоих сигналов, он мог бы также скорректировать свой курс так, чтобы вернуться на курс направлением на передающую станцию (в данном случае аэродром), которая работала как направленный радиомаяк. Изобретенная компанией Lorenz система была немедленно установлена и в гражданских аэропортах, и на военных аэродромах не только в Германии, но также и во многих других странах, включая и Великобританию.
В 1933 году немецкий ученый доктор Ханс Плендл начал исследования по возможности использования системы Lorenz для увеличения точности систем бомбометания в условиях плохой видимости и ночью. Система доктора Плендла, названная X-Gerдt ("X-аппарат"), состояла из нескольких лучей Lorenz, один из которых был основным лучом радионаведения, по которому должна была наводиться авиационная группа, а другие, излучаемые поперек основного луча, пересекали его в определенных местах. Обычно, эти вторичные лучи пересекали основной луч над местами, которые отмечались на навигационных картах, что давало летчику возможность определения своего точного местоположения. Эта система была объединена с "таймером", который автоматически сбрасывал бомбы в том месте, где основной луч пересекался с последним вторичным лучом. Самолеты, имеющие на борту эту систему, ночью, сбрасывали на цель бомбы с исключительной для того времени точностью. Сразу же после оккупации Франции и Бельгии, немцы построили сеть X-Gerat систем на северном побережье этих стран.
Эта, так называемая система "слепого" бомбометания получила боевое крещение в ночь на 14 ноября 1940 года при бомбежке города Ковентри. Две группы, приблизительно из 450 немецких бомбардировщиков, взлетели в середине ночи с аэродрома Ваннес в оккупированной Франции. Почти все бомбардировщики были оборудованы новым прибором доктора Плендла и благодаря лучам наведения X-Gerдt достигли своей цели - центра города, фактически стерев его с лица земли. Эта ночь ознаменовала огромный шаг вперед, в когда-либо еще предпринимавшемся неразборчивом использовании бомбардировщиков против беззащитного гражданского населения, за которым последовали бомбежки Лондона, затем различных немецких городов и, наконец, Хиросимы."
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg
Просмотров: 780
Размер:	16.2 Кб
ID:	24698  
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием