Вот, дядя Серёжа уже можно сказать объяснил, что такое «валк».

Собственно они конечно для моделистов больше подходят, так как на чертежах невозможно передать некоторые нюансы деталировки, то такие вот валки дают возможность всё хорошо разглядеть. К сожалению на старых машинах, некоторые детали заменяются на новые, неоригинальные.
Так что в этом случае всегда выыгрывают те кто занимается современной авиацией.
В архиве подобрал несколько фоток на монинский ДБ из разных валков, которые думаю дадут понять некоторые особенности.
Кстати не нашел фоток с нормальным нагаром на Ил-4, у всех брюхо относительно чистое, либо покрашено чёрным- ни хрена не видно.
Вообще, расположение выхлопных патрубков и нагар от них бывает довольно странным, тут не только поток, но и винт закручивает, ну и само собой вся эта аэродинамика и всё такое, надо конечно лучше на фотки ориентироваться.
Для примера вложил фотку Ланкастера, видимо в момент когда у него правый внутренний чихнул, там видно как расположены патрубки и как дым словно прилепает к крылу и идёт не вниз а по верху.
Ну и небольшие «ободранности» на Ил-4
С Уважением