Тема: Ил-4
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2008, 13:46   #13
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Вот, дядя Серёжа уже можно сказать объяснил, что такое «валк». Собственно они конечно для моделистов больше подходят, так как на чертежах невозможно передать некоторые нюансы деталировки, то такие вот валки дают возможность всё хорошо разглядеть. К сожалению на старых машинах, некоторые детали заменяются на новые, неоригинальные.
Так что в этом случае всегда выыгрывают те кто занимается современной авиацией.
В архиве подобрал несколько фоток на монинский ДБ из разных валков, которые думаю дадут понять некоторые особенности.
Кстати не нашел фоток с нормальным нагаром на Ил-4, у всех брюхо относительно чистое, либо покрашено чёрным- ни хрена не видно.
Вообще, расположение выхлопных патрубков и нагар от них бывает довольно странным, тут не только поток, но и винт закручивает, ну и само собой вся эта аэродинамика и всё такое, надо конечно лучше на фотки ориентироваться.
Для примера вложил фотку Ланкастера, видимо в момент когда у него правый внутренний чихнул, там видно как расположены патрубки и как дым словно прилепает к крылу и идёт не вниз а по верху.
Ну и небольшие «ободранности» на Ил-4
С Уважением
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lan.jpg
Просмотров: 1073
Размер:	87.4 Кб
ID:	1900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IL4.jpg
Просмотров: 1041
Размер:	149.8 Кб
ID:	1901  
Вложения
Тип файла: rar Новая папка.rar (1.46 Мб, 920 просмотров)
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием