Цитата:
Сообщение от ivanovax
То что "усы" должны быть на гондолах мало вероятно, на фото не встречал. А то что нарисовано на крыльях это мои предположения. Посмотрите как расположены выхлопные патрубки, не похоже что их выброс поток может задувать на гондолы, если только на самый край.
Вообще мотогондолы одно из самых геморойных мест на этом скине, над ними еще надо поработать в плане теней.
|
Это почему так?
Если по такой логике, то и на одномоторных крафтах закопчености должны быть с середины фюзеляжа.
Wotan
Все правильно.
Набегающий поток мощнее потока выхлопа.
Следовательно, набегающий поток "прижмет" и размажет" поток выхлопа по телу, согласно векторам обтекания частиц потока данного тела.
Т. е. верхняя часть крыла «коптится», нижняя – практически нет.
Физику в школе все учили?
Примеры про подъемную силу крыла помните?
В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре.
Т. е. – горизонтальная линия от патрубков к крылу. Далее, на верхней плоскости крыла линии закопченностей от левого и правого патрубков сближаются, согласно аэродинамической тени от капота, и идут параллельно по верхней плоскости крыла.