Тема: Ил-4
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2008, 15:59   #7
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре.

Неа, не будут. Ты обобщаешь, патрубки на разных крафтах расположены под разными углами, на разной высоте, и т.д. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону, у ранних ДБ чуть по другому всё. У того же Ланкастера нагар от внешних движков не такой значительный как у внутренних, там крыло уже пошло с изломом вверх и профиль другой. У разных крафтов по разному. У Хе-111 и Ю-88 например, едва ли не самое грязное брюхо не зависимо от вида патрубков, видов которых у них было большое разнообразие, там ещё и стабилизаторы чёрные «по самое немогу». В общем тут всё очень индивидуально.
С Уважением
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 1072
Размер:	108.5 Кб
ID:	1903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg
Просмотров: 1085
Размер:	120.0 Кб
ID:	1904  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием