Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 22:07   #12
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Пробовал, создавал свой tree.tag. ничего в большом редакторе не отображается ни массивы леса ни одиночные деревья, может этот файл прописывать надо куда нибудь ?!
Етот файл надо прописать в ту папку, кде его одноименный родитель - тот кторый служил шаблоном- в надлежащей папке в _Тех. Пример - по маркизу:
Oks_fields3W.tgb
Oks_fields3W.tree.tga
В *.трее.тга файле лучше делать деревья не одним белым пикселем, а треми, и как черточку, не как точку, иначе могут бытл проблемы - деревьев бывает и не видно.

Из мануала КевинаП:

The word "field" or "fields" has to be in the name of the texture. The size of
the tree map has to be 512 x 512 & in Greyscale. The size in Kilobytes should
be 256KB. Write the word .tree before the extension .tga
The size of the white dots on the tree map should be no smaller than three
pixels otherwise the trees may not appear, even then there's a good chance of
not getting a tree.
Textures with tree maps only work in normal size (don't write ,2 ,4 ,8 or ,-2 at
the end of the texture name in the load.ini).
You don't need to write anything extra in the load.ini just write the texture
name in the normal way but make sure it has "fields" in its name.

Последний раз редактировалось Uzin; 24.04.2013 в 22:22.
Uzin вне форума