Цитата:
Сообщение от viktor_69
Подскажите пожалуста ! Что я делаю не так, решил установить "Разлоченный Ил-2", после установки меня предупреждают : Запуск программы невозможен, т.к. на компе нет IL2FB.EXE Что это, и где мне его взять ? 
|
Еще б знать, что это за "map builder.exe"?

Вообще-то говоря, чтобы "заставить" полный редактор ИЛа работать с картами (а не с миссиями на карте, как это имеет место быть по определению), всего-то и нужно, что проделать несколько несложных манипуляций с .ini-файлами, без каких-либо "установок" чего-либо ...
Цитата:
Сообщение от chameleon
Включение суперполного редактора в Ил-2 - Открыть conf.ini, найти секцию [HotKey builder]
- Вставить в конец секции три строки:
Код:
Ctrl C=copy
Ctrl X=cut
Ctrl V=paste
- Сохранить, закрыть.
- Cкопировать в папку - допустим <IL-2>\Backup - из корня игры файл bldconf.ini
- Cоздать в папке ила папку Maps
- Открыть в корне ила файл bldconf.ini и стереть содержимое секции [builder_plugins]
- Вставить в эту же секцию следующие строки:
Код:
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMapAirdrome)
(builder.PlMapLabel)
(builder.PlMapText)
- Сохранить, закрыть.
Теперь, чтобы вернуться к оригинальному редактору, следует удалить полученный bldconf.ini и вернуть на его место резервный из папки Backup.
Использование редактора.
С редактированием карт есть пара забавных фишек.
Первая. Грузит Ил-2 модные карты из папки MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/, а сохраняет после редактирования в папку MAPS/<имя_карты>/. Т. о. для редактирования карты следует: - Скопировать содержимое папки MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/ в MAPS/<имя_карты>/
- Запускать Ил-2, Редактор+, и работать.
- После завершения редакции нажать меню File > Save, только Save, не Save As... и прочее!
- После выхода из редактора скопировать содержимое папки MAPS/<имя_карты>/ в MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/
Вторая не менее забавная фишка заключается в самом редактировании.
Расстановка зданий и прочей статики на картах - идентично работе в обычном редакторе.
Перекраска поверхности - уже нет. Здесь стоит заметить, что в выпадающем списке выбирается текстура, заданная в load.ini. Параметры текстуры - несколько другой разговор. Но закрашивается выбранной текстурой нажатием Ins только 1 (один) тексель. А карты большие, поэтому этот способ является не способом закраски, а способом подрихтовки.
|