Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 11:10   #20
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуста ! Что я делаю не так, решил установить "Разлоченный Ил-2", после установки меня предупреждают : Запуск программы невозможен, т.к. на компе нет IL2FB.EXE Что это, и где мне его взять ?
Еще б знать, что это за "map builder.exe"? Вообще-то говоря, чтобы "заставить" полный редактор ИЛа работать с картами (а не с миссиями на карте, как это имеет место быть по определению), всего-то и нужно, что проделать несколько несложных манипуляций с .ini-файлами, без каких-либо "установок" чего-либо ...
Цитата:
Сообщение от chameleon
Включение суперполного редактора в Ил-2
  1. Открыть conf.ini, найти секцию [HotKey builder]
  2. Вставить в конец секции три строки:
    Код:
    Ctrl C=copy
    Ctrl X=cut
    Ctrl V=paste
  3. Сохранить, закрыть.
  4. Cкопировать в папку - допустим <IL-2>\Backup - из корня игры файл bldconf.ini
  5. Cоздать в папке ила папку Maps
  6. Открыть в корне ила файл bldconf.ini и стереть содержимое секции [builder_plugins]
  7. Вставить в эту же секцию следующие строки:
    Код:
    (builder.PlMapLoad)
    (builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
    (builder.PlMapAirdrome)
    (builder.PlMapLabel)
    (builder.PlMapText)
  8. Сохранить, закрыть.

Теперь, чтобы вернуться к оригинальному редактору, следует удалить полученный bldconf.ini и вернуть на его место резервный из папки Backup.

Использование редактора.

С редактированием карт есть пара забавных фишек.

Первая. Грузит Ил-2 модные карты из папки MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/, а сохраняет после редактирования в папку MAPS/<имя_карты>/. Т. о. для редактирования карты следует:
  1. Скопировать содержимое папки MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/ в MAPS/<имя_карты>/
  2. Запускать Ил-2, Редактор+, и работать.
  3. После завершения редакции нажать меню File > Save, только Save, не Save As... и прочее!
  4. После выхода из редактора скопировать содержимое папки MAPS/<имя_карты>/ в MODS/<имя_мода>/maps/<имя_карты>/
Вторая не менее забавная фишка заключается в самом редактировании.
Расстановка зданий и прочей статики на картах - идентично работе в обычном редакторе.
Перекраска поверхности - уже нет. Здесь стоит заметить, что в выпадающем списке выбирается текстура, заданная в load.ini. Параметры текстуры - несколько другой разговор. Но закрашивается выбранной текстурой нажатием Ins только 1 (один) тексель. А карты большие, поэтому этот способ является не способом закраски, а способом подрихтовки.
__________________
deSAD вне форума