Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 17:51   #81
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
Радость

Вот уже недели две всё свободное время посвящал исследованию реализации в иле разных моделей емд моторов., собственно - интересовал вопрос о возможности работы ТВД в нормальном виде, а не урезаном - как будто ТРД, но с винтом, с которого ничего, в плане дополнительной подъёмной силы не снимается - просто для антуража крутится винт - но ведь именно винт и выполняет полезное действие - тягу, с помощью которой и движется самолёт в пространстве. Каким способом снимает иловский код тягу записанную в килограммах с тех "ТВД" которые понаписаны на САСе и других хороших сайтах авторами - это мне не очень ведомо, потому как ни открыть ни прочитать эти коды не в моих умениях. Все писанины мои были деланы исключительно путём проб и ошибок, познавания что и какая пропись в емд означает - это можно разобрать за неделю-две любознательному любителю техники. Все же сделал некоторые выводы: главное - к сожалению нигде в емд не указывается масса двигателя, что сделало бы невозможным установку типа - ускорителей от "Прогресса" на кукурузник(а таки идея)., также, к сожалению, не указывается крутящий момент мотора на выходном валу, а ведь момент как раз и тянет винт, а мощность, как бы немного побоку(считается по хитрым формулам(просто забыл из курса физики))., поэтому в реале ДБ-603 давал больше скорости и скороподьёмности самолёту чем Юмо-213 при сравнимой мощности(литраж ДБ был больше на 10 литров, Юмо отыгрывался оборотами). Так вот - и литраж бы не мешало вписывать, конечно код был бы более замороченный, но позволял бы более тонко настраивать конкретный мотор. По ТВД: как ни приписывай шаг винта, ил его не видит - вернее ставит на приборе какой то один показатель и все., хвалёные и мудрёные регуляторы для ТВД появились где-то ближе к 60-ым годам, когда смогли создать аппаратуру с быстродействующими клапанами., пусть даже простые электрические регуляторы шага стояли раньше, что уменьшали и увеличивали шаг в соответствии с оборотами турбины, но хочется что бы прибор шага в кабине отображал это изменение, даже если в него и вмешаться нельзя., и, соответственно, изменение в поведении самолёта - как сейчас в полётной модели с поршневыми моторами, а сейчас при прописке в емд PropPhiMin 16.0 PropPhiMax 55.0, самолёт с ТВД дико рвёт вверх, будто включили пару ракетных ускорителей от Геркулеса, а сам винт при этом может почти замирать., это иловских код пытается приспособить свою программу от джета на цыферку с емд поршневого мотора - конечно это плохо. Так же прибор наддува не видит компрессора джета, стрелка просто стоит в одном положении. Все эти проблеммы заметили давно до моих эксперементов - не один я хочет создать нормальные моторы - создатели джетмана так же пошли по пути франкенштейна - звук типа от юмо-004, а начинка поршневая. Думаю, что многие проблеммы и, не только по моторам и поведении самолётов, в иле от того что как раз там пространство, а не воздушный океан с его законами аэродинамики - но это уже обговорено тысячу и один раз - было бы прекрасно, если бы в патче 4.12 всё отложили и просто поселили воздух в иле - да, нужно было бы много чего переписать - но какая радость была бы - ветер по настоящему...и много чего другого, и я, и Злой Петрушко были бы счасливы - это был бы ил уже 21 века...мечты. Пришлось мне ввести в TurbopropJet(TVD).emd карбюраторы, иначе самолёт не двигался с места хотя двигатель и запускался., полагаю что код не считывал ни лошадки ни траст, хотя по правильному должен был видеть строки
ShaftHorsePower , то есть еквивалент лошадинных сил, как оно и есть в ТВД. Полагаю что можно обойти иловский код, ведь есть же модик !SAS_Engine_Mod_4101m_v26 - вот бы там и прописать изменения для нормальных емд моторов и поршневых и ТВД и ТРД, может я не прав, сильно в работе подобных модов не разбираюсь. Интересно - в Битве за Британию также воздух отсутствует? Пока на сегодняшний день такие размышления... П.С. Одни уважаемые мододелы делают самолёты, другие делают деревья и поезда с машинками, очень хорошие люди делают карты и прописывают объекты, а я вот заинтересовался работой моторов и содержанием фм - не судите строго, у каждого есть своё увлечение - ил, как симулятор полёта, интересен со всех сторон, думаю что все вместе улучшим нашу любимую игрушку и он прожывёт ещё много лет. В наших сердцах всегда есть место и любви и небу, в которое все мы в своё время улетим. /////// Внизу файл с моими мучениями, кто желает, может поитересоваться и попробовать полетать - взял на тест Дору как наиболее подходящий в плане характеристик планера(лётчики хвалили Дору).
Вложения
Тип файла: rar _0_Naval Fw190_V1.1 - czk.rar (209.7 Кб, 410 просмотров)
Тип файла: rar SwordfishII_MOD.rar (438.0 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: rar !!!_002_BF_109E_3B.rar (293.8 Кб, 393 просмотров)
Тип файла: rar !!!_000_BOMB_4.12.2.rar (869.9 Кб, 366 просмотров)
Тип файла: rar sas1946.rar (13.5 Кб, 357 просмотров)
Тип файла: rar FlightModels--SAS-БАТТОНЗ ДЛЯ 4.13.1.rar (1.29 Мб, 377 просмотров)
Тип файла: rar FlightModels--4.13.2--ДЕФОЛТ.rar (502.1 Кб, 380 просмотров)
Тип файла: rar SU25FM.rar (21.5 Кб, 337 просмотров)
Тип файла: rar FlightModels--SU-25-FM.rar (11.0 Кб, 344 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 06.10.2016 в 13:49. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА
Vasya вне форума   Ответить с цитированием