Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 16:04   #18
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korchaginec Посмотреть сообщение
... Подскажите, как вытащить из игры правильный скин и куда его правильно положить после нанесения картинки?
Насколько я понял, вы хотите использовать для своих нужд именно дефолтную шкурку - по крайней мере, если ориентироваться на ваше определение "стандарт только, который и нужно модифицировать" - верно? Тогда ея, прежде всего - действительно - нужно "вытащить", и вытащить из одного из файлов .SFS, в которых практически все ресурсы ИЛа и хранятся (конкретно шкурки запакованы в одном из fb_3do*.SFS). Для извлечения проще всего использовать эту вот утилитку. У нее, в отличие от "стандартного" Extractor'а, более широкие возможности, да и интерфейс посимпатичней


Разобраться с ней - я надеюсь - вам будет несложно. Для ваших целей вам, полагаю, будет достаточно вытащить из fb_3do*.SFS только лишь файлик skin1o.tgb. Его нужно будет переименовать в skin1o.tga (ибо расширение .tgb графические редакторы, как правило, "не понимают"), загрузить в любой из предпочитаемых вами графических редакторов, внести необходимые изменения и сохранить шкурку уже в формате .bmp под любым подходящим именем (обратите внимание, что файлы .tga/.tgb используют 24-битный формат, а .bmp нужно сохранять в 8-битном формате, иначе ИЛ шкурку "не увидит"). Далее, вам будет необходимо скопировать шкурку в PaintSchemes\Skins\SBD-3, после чего вы можете использовать ее в игре. Однако, если вы хотите заменить дефолтную шкурку, то вам необходимо будет проделать следующий "трюк" (не сочтите за (само)рекламу ) ... хотя, в принципе, можно напрямую сохранять отредактированный файл в .tga/.tgb, но тогда нужно позаботиться о сохранности маски повреждений, и оно вам надо?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием