Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 12:59   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vier_E Посмотреть сообщение
... Но, увы, неясно как это работает. Не могли бы Вы уточнить алгоритм обработки файлов?
Э-э-э ... "алгоритм"?
Цитата:
Сообщение от Vier_E Посмотреть сообщение
Особенно неясно зачем нужны аж два этих многобуквенных файла? Увы, мне пока ещё слишком мало понятно
Я ж (на)писал ...
Цитата:
... появилась и информация о "загадочных" (на тот момент) файликах 57B3915BDA0ACB97 и 9FA40CE78EDD0AB7. Это regShort_ru.properties и regInfo_ru.properties соответсвенно.
Цитата:
Сообщение от Vier_E Посмотреть сообщение
Так, ещё вопросег, при добавлении в динамическую кампанию подразделени надо куда-то прописывать ещё, кроме конфигов самой кампании? Как игра узнает тип подразделения?
Б.М.П., если често Я в "динамике" не силен
Цитата:
Сообщение от Vier_E Посмотреть сообщение
Вообще, неплохо бы описать весь алгоритм создания подразделения в игре, свозможными нюансами
Ну, вот когда вы получите желаемый результат, так и опишите ... лады?

З.Ы.
Стесняюсь спросить ... а у вас ИЛ, вообще-то говоря, "модифицирован"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием