Тема: DGenMOD
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 15:23   #366
Вятич
Местный
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Уровень навыков ботов для каждой группы рассчитывается по довольно сложному алгоритму - учитываются начальные установки по соотношению асов/новичков, учитываются установки подкампании из файлов DB (секция [Skill]) и соотношение побед/потерь в предыдущей миссии, потом случайным образом нарушается однообразие "skill" внутри группы. Для группы игрока алгоритм проще, так как генератор помнит историю полетов каждого из 16-ти "однополчан". Высчитывается коэффициент "количество вылетов" + "количество сбитых самолетов" + "количество уничтоженных наземных целей", чем больше этот коэффициент, тем выше уровень пилота.

Что касается возможности выбить все И-16, то это невозможно. Генератор использует только значение вероятности появления того или иного типа. Механизм учет потерь есть, но он до конца не работает. Иногда можно встретить сообщения что самолеты закончились и соседний полк нам помог, но этим все и заканчивается. Самолеты не кончаются.
Вот оно как всё хитро-мудрёно, значит "однополчан" надо поберечь, ибо бережливость к бережливо сбережённому даст нам смертоносное соединение истребителей. А вот на возможность завоевания локального господства в воздухе я всё-таки надеялся, иногда даже казалось "мы ломим - гнутся шведы". Спасибо за объяснение, многое прояснилось.

Последний раз редактировалось Вятич; 17.06.2013 в 17:15.
Вятич вне форума   Ответить с цитированием