Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 21:24   #7065
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуста, технику пилотирования данного вертолёта. Что то ни как не освою его, всё время стремится сделать МЁРТВУЮ ПЕТЛЮ.
Доброго времени суток.

За пару месяцев тренировок на Ми-8,Ми-24,"Хьюи","Хьюзе",Белл-47,H19/HRS3 и "Кобре" выяснил для себя общую методу пилотирования "вертушек" в Ил-2.
1.Перед взлётом обязательно отклонять ручку вперёд примерно на треть хода,иначе машина ещё на земле начинает пятиться назад.
2.Удерживая отданную ручку,газ подавать плавно и медленно,отрыв: у Ми-8 примерно на 75-80 процентах (в зависимости от заправки/загрузки и высоты площадки над уровнем моря),у Ми-24 - на 83-87 процентах,у остальных - на 50-60 процентах.
3.Сразу после отрыва плавно доводить газ у Ми-8/Ми-24 до 92-95 процентов, у остальных до 70-75, одновременно наклоняя ручку вперёд до половины - трёх четвертей хода.При наборе высоты метров 20 и скорости 50 - 80 км/ч начинать "педалировать" для компенсации разворачивающего момента до достижения скорости 120-160 км/ч для Милевских машин или 100-120 для "иностранцев".
4.При достижении нужной высоты постоянно удерживать ручку от трети до половины хода вперёд и газа на 92-95 процентах для Ми-8/Ми-24 и 50-55 процентов для "иностанцев" для сохранения прямолинейного полёта.
Максимальный разгон - на том же газе с ручкой,отданной до упора.
5.Для виражей и разворотов накренять машины не более 30-45 градусов с одновременной дачей полного газа и удержанием ручки от нуля до трети хода назад.
6. Для посадки гасить скорость одновременным сбрасыванием газа (Ми-8 - примерно до 60-70 процентов,Ми-24 - примерно до 70-75 процентов,"иностранцы" - примерно до 35-45 процентов) и взятием ручки на себя примерно на половину хода. При снижении скорости до 45-60 км/ч давать ручку от себя примерно на четверть-треть хода и удерживать почти до касания (метр-два до земли,оценивается на глаз),затем ручку - в нейтральное положение и сразу после касания резко сбрасывать газ полностью во избежание подпыгивания и попыток машины завалиться на борт.
7.Рулить на машинах с колёсным шасси до/после полёта с газом примерно 28-35 процентов,с удержанием ручки примерно на четверть хода вперёд и применением колёсных тормозов лёгкими касаниями.
8.Взлёт "по-самолётному" производить с удержанием ручки,отданной примерно на половину-две трети хода и газом: для Ми-8 примерно 80-85 процентов,для Ми-24 примерно 85-95 процентов.
Для H19/HRS3 режим взлёта "по-самолётному" от штатного не отличается - видимо,сказывается своя FM (да и в жизни,насколько понял,такой режим буржуины для этих машин не применяли).

Пока вроде всё...

С уважением Шах.

P.S. Модераторы,мне думается,что этот топик лучше перенести в другую ветку ("Вопросы",например),или вообще создать отдельную ветку по вертолётам и околовертолётным вопросам.

Последний раз редактировалось Shakh; 01.08.2013 в 12:30.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием