@ Vasya
Вы - вместо того, чтобы столь многословно и не вполне понятно пытаться описать проблему, сопровождая все это публикацией классов в "голом" виде (каковые я поэтому и удалил

) - лучше бы лог выложили, право слово
З.Ы.
"32-битный цвет" - это 32 бита на пиксель, а не на канал, т. е. по 8 бит на канал - именно в таком формате ИЛ и хранит дефолтные шкурки ...
А поскольку у вас установлен Photoshop, вы бы могли просто взять любую дефолтную шкурку из любого "самолетного" МОДа, и удостовериться в этом
З.З.Ы.
Не сочтите за (само)рекламу, но я "во времена укромные, теперь почти былинные", уже как-то описывал процесс "изготовления" дефолтной шкурки в "правильном" формате
Причем - что характерно - безо всякой возни с Photoshop'ом