Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 19:16   #11
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Карсмастеру: Спасибо за ответ, сделал как велели., так же ещё раз перетряхнул всю папку филдов карты и доставлял деревья в файлах три., результат: выросло деревьев процентов на 10-15 больше, но так же - в непредсказуемых местах, а не там где нужно...
Опять же подробно не ставил и не смотрел карту(занят). Но хотелось бы еще взглянуть на Ваш файл load.ini для этой карты.

Ну а по существу,что в глаза бросилось это то,что:

название текстуры со словом fields пишется не вот так как у Вас

POLE_1_FILDS.tga


А вот так POLE_1_fields.tga

Обратите внимание на отсутствующую у Вас букву e я ее специально выделил красным цветом.

ИЛ-2 это программа, она ДУРА !! Если ей написано что должно быть fields.то для нее слова filds НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Пока как то так для начала. А да еще:

При использовании коеффициентов после названия текстур в load.ini файлы деревьев для этих текстур работать не будут.
Деревья будут читаться из файлов ....tree.tga только для текстур использованных без коеффициентов.

Пардон Ваш файл load.ini нашел в Вашем архиве, рассматриваю его..

Последний раз редактировалось carsmaster; 08.08.2013 в 19:43.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием