Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 21:00   #4132
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Что то я не совсем всё понял из этого...

Я пишу выписку из technics.ini именно за что отвечает свет тип 1, 2, 3, 4.



Все вот эти файлы имеются, FlareWhiteStatic.eff, FlareRedStatic.eff, FlareGreenStatic.eff, FlareWhiteWideStatic.eff. Все они лежаат по пути: 3DO/Effects/Fireworks повертьте мне на слово лежатв папке Fireworks в папке Effects а эта папка лежит в папке 3DO, а папка 3DO лежит в папке
mapmods, а папка mapmods в папке MODS. Всё лежит по своим местам.
Лог файл пишет ; 3DO/Effects/Fireworks/FlareWhiteStatic.eff не содержит Материала Как эти файлы не содержат материала ? Мне не понятно. Их что надо из eff расширения переобразовать в mat расширения ???
В каком месте должны лежать .mat файлы ? Из technics.ini я не вижу что .mat файлы в прописки присутствуют.
Объясняю ещё раз: открой блокнотом файл эффектов, например тот же FlareWhiteStatic.eff, там есть ссылка на файл материала, а также написан путь к этому файлу( например:
[ClassInfo]
ClassName TSmokeSpiralParams
BasedOn EngineStart2.eff
[General]
MatName ../TEXTURES/Pluff.mat
Color0 1.0 1.0 1.0 0.75
Color1 0.5 0.2 0.12 0.0
и так далее, это строчки из моего файла эффектов из мода пламени при старте двигателя )
то, что выделено - это путь и название файла материала(в моём случае файл материала называется Pluff.mat и лежит в папке TEXTURES)
Точно так же указаны файлы материалов и для световых эффектов в файлах FlareWhiteStatic.eff, и т. д.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием