Чесно говоря в бурную мою молодость, и полётах в Аэроклубе полотнища
"Т" как то имели чисто символическое значеие, т.к. Всё что было выше сказанно всё это правильно. Но в процессе полётов или течение лётной смены ветер имеет свойство менятся и заход на посадку уже осуществлялся с другой точки. Посадочную
Т ни кто не переставлял т.к. далеко до неё идти. В конце полётов её ходили собирать два человека, нести даже двоим было тяжело, может ещё и к тому полотнища дождь намочить. Первоначально был мотоцикл УРАЛ с коляской на нём проще было собирать, но зачастую он всегда был сломан и приходилось всегда за полотнищем
Т самостоятельно ходить. А в игре я тоже много
Т ставлю, по той причине что ВПП сливается с травой и не видно куда заходить. В реальных полётах такого феномена нет, там всё равно видно от шасси Яков разбитую серую грунтовку, а в Иле всё слвается с травой. И по этой причине я наставляю
Т в начале и конце ВПП.
P.S.
SkyFan спасибо за перевод карты Белорусии !