Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 18:20   #4243
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Уважаемый.

А те ли классы для чтения 24 бит скинов в БМП вы пихаете себе в сборку?

Насколько я вижу Вы пихаете классы предназначенные для паков на базе HSFX

Вы осознаете что одни и теже исходники джава скомпелированные в разных средах( HSFZ, UP или SaS-modact) должны работать именно в той среде сборок для которых предназначенны?

Тоесть классы для HSFX могут не работать в Вашем не пойми каком винегрете.
Нужно в Ваш винегрет "сувать" классы предназначенные именно для базы Вашей сборки.
Перепробовал все классы, результат : вылет на рабочий стол ! Сборка HSFX (True Color Textures for HSFX, Histomod, Ultrapack 2.x and other 'classic' style modded games) вылетов на рабочий стол не даёт. Эти классы именно с этой сборки Видит редактор шкуры 2048х2048, но в сами шкуры крафт не одевает.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием