Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 03:03   #7246
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от wasted Посмотреть сообщение
Я бы на вашем месте не был так опрометчив. то, что там стоят не правильные числа, это не значит, что он летает не правильно.

Высотные характеристики в МиГ-21 (всех) управляются через джаву, не очень тонко, но очень эффективно и точно. Редактирование емд не дает нужного эффекта, потому как если вы добьетесь правильных данных и результатов на макс форсаже и скорости, то показатели на бесфорсажных режимах будут кардинально неправильными.

Это все господа пройденный этап, уже как почти год назад.

Все ФМ тестированы настоящими пилотам МиГ-21, так-что здесь проблем не должно быть. Все ФМ тестировались на 4.10. В 4.11 возможны некоторые погрешности, так-что тут сказать ничего не могу.

В обще не советую лезть как ФМ так и в ЕМД, потому, что там все настраивалось и тестировалось почти год и если даже есть неточности, то это чисто компромиссные решения.

РАТО нету, потому, как не было времени добавить его. За хуки освещения Анто правду сказал, но они будут в неправильном месте.

З.Ы. Забыл: форсаж тоже установлен в джаве. как и на Фантоме и других современных реактивных самолетах в Иле. В ЕМД прописано все очень компромисно.

По этому поводу может намного больше сказать 4S_Vega, но он итальянец, но если знаете английский, то он может очень много полезного подсказать.
Спасибо что ответили!
Я - вообще - очень даже любитель., на САСе есть, говорят, страничка где подробно описано что и какая цыфра в фм и емд означает., говорят что вход туда только для моддеров, как это будет по-нашему - заслуженных., а я просто там посетитель, более того что-то мне не даёт даже отправить сообщение на том сайте - всплывают различные рекламы и т.п. - я в таких делах не особо силён что бы побороть особенности работы сайта САС., до понимания устройства емд доходил опытным путём - благо они устроены не так сложно(я бы ввёл ещё с десяток параметров для тонкой настройки моторов, особенно реактивных)., я согласен что через джаву оно таки управляеться эффективно и точно, так же, согласен что Миг-21 тестили настоящие пилоты(мне не чем опровергнуть)., при внимательном прочтении моего поста, можно узнать что движки тестил на патче 4.12.1 и на другом самолёте(подставив фм от Мига) - думаю, скорее оно так и есть - что с патчем 4.10.1 есть ощутимая разница, поскольку Джет Эру под патч 4.12.1 так и не выпустили - я не разбираюсь в программировании, но думаю в Джет Эре и нового патча есть большие несостыковки - это так, предположения. По емд Мига: хорошо видеть в емд реальные цыфры от Моторов Туманского, но - сможет ли ил правильно воспринять эти цыфри и отобразить в процессе игры - то есть приблизительно смоделировать работу реактивного двигателя третьего поколения? Пока такого я не увидел., так же возник к вам вопрос - каким таким образом ил включает форсажную камеру в емд мотора Мига-21? - Ни на один из прописываемых в иле вепбустов реактивные моторы не реагируют - ни обротами, ни датчиком подачи топлива, ни скоростью - проверял много раз. Второе - самое главное - толку от компромиса и точности дозвуковых скоростей, если Миг-21 не выдаёт высотности и максимальной скорости ни возле земли, ни на высотах свыше 11-12 км - как вести бой? Прописав по две тоны тяги Швальбе 46 года, при достаточных навыках, можно не только догнать Миг-21(даже на вертикали), но и взорвать очередью МК-108 на небольшом вираже., о чём я пишу - повторюсь, я не понимаю в кодах, мне важен результат - Миг-21 должен летать высоко и быстро, как он делал это в реальности, желательно что бы скороподьёмность, высотность, максимальная скорость приближалась к реальным самолётам в пределах 20-50 км в час., мелкие погрешности на малых скоростях можно опустить - кто бУдет вести бой на скорости 500-600км в час на истребителе с ракетным вооружением? Может ли Миг-21 с фм и емд от издателя так летать - то честь им и хвала! Если нет, то пусть исправляют, как? - это уже вопрос к грамотным, я только любитель и сделал свои неуклюжие попытки, подстраиваясь под те характеристики что выдавал мне иловскиё код в процессе полёта на патче 4.12.1. Кстати, некоторые цыфры в фм - это только пожелания - сам полёт в иле во многом зависит от цыфр в емд, то есть: правильно написанный мотор залог успешного моделирования полёта.
И так от себя лично: мечта что бы кто-то смог переписать(переставить, встроить и т.д.) новый движок илу(хотя бы от БОБа - без разницы) что бы победить много несуразиц и ограничений которые заставляют изворачиваться Модотворителей в попытках заставить летать их детища правильно - как бы почти по настоящему - а не так как это есть в данный момент. Патч 4.12 есть несомненный прорыв, но этого очень мало в новом тысячелетии - считаю ил нужно серьёзно модернизировать - не подтягивать по местам, а вывести на позиции отличного симулятора каким он был десять лет назад. Извините что много написал - душой болею за ил.
С уважением!
Василий.

Последний раз редактировалось Vasya; 23.10.2013 в 06:47. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием