Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 04:25   #8857
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
Радость

Вот тут: - http://lib.rus.ec/b/262800/read - есть почитать про Су-27., если внимательно почитать строки про аэродинамичесскую компоновку Су-шки и посмотреть на крылья Конкорда и Ту-144, будет ясно чем я озадачился относительно Конкорда., конечно, оно(крыло) обладает малым сопротивлением на сферхзвуке, что даёт экономию топлива И дополнителную прыбыль фирме перевозчику., не в последнюю очередь играет роль как работает двигатель на режимах сверхзвука., возможно, по двигателям Ту-шка отставала, так как имела непомерный расход топлива и не достигла заявленных дальностей полёта., но компоновка и аэродинамика Ту-144, считаю, много лучше Конкорда., в смысле что хорошая обтекаемость это ещё не всё - многорежимность, посадочные характеристики, углы атаки на взлёте, и т.д. - просто по моторам для пассажирских самолётов Европа в те времена нас обганяла., так же сейчас - Ф-22 имеет сверхзвуковой крейсерский режим полёта благодаря моторам, а так это гнильё - проблем по планеру - торба, стоит немеряно, случись война посерьёзней, на фронте его даже не примут. Думаю, по самолётам(их боевым характеристикам) мы не отстаём, а в области ПВО нам равных нет(маловато правда С-400(500)).
Немного про наш ил: я читал недавно форум про разработку Битвы за Сталинград - был очень удивлён когда на видео один лётчик(забыл имя) сказал что Миг-3 более маневренней Ишака, потом подумав, согласился, И-16 имел очень узкий диапазон для ведения боя - большие проблемы с аэродинамикой., а в патче 4.12 это убер-убийца, даже на МС-200 с выпущенными закрылками и более мощным мотором я уйти на вираже не смог - ишак уверенно висел на маленькой скорости за мной и легко доворачивал, когда Макки был на грани срыва. А как же сравнительные испытания Эмиля с И-16, когда сделали вывод что скорость сваливания у ишака больше. Потребляемая мощность двигателя на метр кв. крыла: Зеро-21(мотор Сакаи-12) - 44л.с., И-16(тип-24, мотор АШ-63(1000л.с.)) - 68л.с., БФ-109Е-4 - 71.5л.с., БФ-109Ф-4 - 83л.с., Миг-3уд - 77л.с., ФВ-190А-4 - 99л.с. - это немаловажные показатели плюс аэродинамические свойства крыла, механизация, форма крыла в плане и т.д влияют на устойчивость виража и скорость сваливания, скороподъёмность. В общем - поправил некоторые цыфры в фм Ишаку(попутно добавив мощности моторам до паспортной), маневр его не особо пострадал, но на болшой скорости он стал дубовей, а на совсем маленькой уже не висит как вертолёт - хотя это всё топорно - если б выпустили БзС и кто смог достать фм что переписали для советских и немецких самолётов - это было б хорошой поддержкой нашего ила как симулятора. Так - мечты, к Кокорду почти не имеющие отношения.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.10.2013 в 11:22. Причина: дописка текста
Vasya вне форума