Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 01:34   #8948
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Gromm Посмотреть сообщение
Не знаю, где написать, пусть здесь будет -
Нет ли у кого в загашниках вменяемого .ntrk с боем на Fw-190 против пары "Чаек" на малых высотах (до 1000м) ?) С позитивным исходом, естественно. Уровень сложности любой. Хочу увидеть, как таки правильно их "заваливать") В 4.12 как-то сложно стало, чем раньше. Или просто навык утерян) Буду очень признателен)
Жаль нет - выкинул старые записи.
По поводу поведения Ишаков и Чаек: в сравнении с патчем 4.09(многие его считают самым лучшым - я не совсем согласен) в 4.12 в фм Ишакам, и не только, добавлена некоторая хитрость, вот: ReferenceWeight 237.0 - это Чайка., ReferenceWeight 200.0 - - это И-16(тип 24)., началось это с патча 4.10.1, но из-за кода ИИ ботов такие хтирости были не так заметны., сейчас боты как будто не чувствуют перегрузок и летают на пределе возможностей Ишаков, даже перекрывая все нормы прочности - за мной(я был на МС-200) гнался И-16(тип-18) в пике и обстреливал, чуть попал., я нажал стоп и и включил вид без кабины посмотреть скорость(внизу значёк скорости был отключён в настройках) - вы не поверите, скорость была - 670км(я добавил потом газу и оторвался), но... КАК? И-16 пикировал на такой скорости, он что из алюминия и у него нет здоровенного лба, что уже после 520 будет как тормозные щитки останавливать разгон? Так же Ишаки в патче 4.12 висят как вертолёты на вираже на минимальной скорости - я уже писал об этом - так же перекрывают все нормы прочности, поворачивая почти на месте на скоростях выше 500 км, я уже не говорю что на таких скоростях управление И-16 было очень тяжёлым - всех рулей, я бы сказал Ишак становился малоуправляемым из-за достаточно сильных проблем с аэродинамикой - это же касаеться и Чайки, так же - И-153, с небольшими ньюансами, к тому же И-153 отчаянно штопорил, и у Чайки при попытке заложить крутой вираж с большой перегрузкой слаживалось верхнее крыло., я нисколько не хочу очерьнять советское самолётостроение, но факты вещь упрямая - просто летать на таких фанерных изделиях в сложных метеусловиях было мужество, а вести бой в 41-ом году против Мессеров - настоящий героизм, я б так не смог. В общем так, мой личный вывод: переделав Фоккеры, ДТ пошло по пути игрового балланса - вроде как и характеристики Советских самолётов не поднимало, а с другой с помощью нового ИИ и мелких хитростей сделало их уберами на малых высотах, да и на средних тоже. Да, кстати, мало кто знает, что поляра И-16(тип 10) и И-16(тип18) разная, хотя крыло то одинаковое(я так думаю), разница только(в реале) в количестве фанерных планочек в обшивке, во как. А японцам, включая Хаят, ReferenceWeight пишут с минусом(ReferenceWeight -250.00) - игровой баланс, понимаешь, Фоккерам так само - минус - ReferenceWeight -104., если убрать Ишакам такую фишку, и ещё пару цыфр сменить - сделать его коротким - также убрать безумный ролл(на малой скорости он останеться, но на большой индейское жилище), то Ишак ведёт себя более предсказуемо - не разворачиваеться на месте в пике, не висит как вертолёт на вираже, сваливаеться, как и говорил на видео современный лётчик испытатель., я не специалист в фм, но нужно было хоть как то урезонить безумие Ишаков.
А сбить на малой высоте можно только полого разогнавшись и уходом на горку с переворотом и в лоб с пушек или словить момент когда ишак сольёт до нуля и пойдёт на разгон - очередь с пушек, как правило, разносит его на фанерные листики., можно заманить на высоту и догнав, маневрами заставить его вывеситься на закрылке, но тут надо быстрая реакция - сближение происходит секунду, полторы - или врежитесь в него как стоячего., в общем надо изловчиться., в лоб, как правило, ишаки стреляют не точно, особенно снизу вверх, я так срезал ишака на Эмиле - короткая очередь и, в большинстве случаев, ишак проноситься вверх уже без крыла., ни в коем случае не ставайте на вираж, особенно возле земли - слив скорость, потом не уйдёте вообще - даже Тип-18 запалит бак в момент - Шкасы вблизи - это ураган пистолетных пуль.
Извините - я не думал вас поучать бою, просто поделился опытом.
Удачных вылетов и хорошего настроения!
Вложения
Тип файла: rar ФМ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.rar (47.8 Кб, 206 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 08.11.2013 в 17:54. Причина: ИСПРАВИЛ ОШИБКИ И-152 - НЕ ШТОПОРИЛ, ВИНОВАТ!
Vasya вне форума